Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 19.11.2020 N 1217 "Об организации реагирования отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.11.2020 |
| N | 1217 |
Об организации реагирования отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях |
|
В соответствии с пунктом 8 частью 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Порядок организации реагирования отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, согласно приложению N 1 к постановлению.
2. Утвердить форму представления информации об обстановке, силах и средствах, местах проведения работ по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений на территории города Ростова-на-Дону согласно приложению N 2 к постановлению.
3. Утвердить Перечень мест ограничения движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений согласно приложению N 3 к постановлению.
4. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону:
4.1. До 01.12.2020 организовать разработку планов реагирования при угрозе и возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и представить в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону.
4.2. Организовать подготовку сил и средств, предназначенных для реагирования при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, и до 01.12.2020 представить сведения о них в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону.
4.3. Назначить должностных лиц из числа своих заместителей, ответственных за реагирование на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, и до 01.12.2020 направить в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону сведения о них.
5. Главам администраций районов города Ростова-на-Дону при реагировании на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, для обеспечения ограничения движения транспортных средств организовать выставление коммунальной техники на участках дорог согласно приложению N 3 к постановлению.
6. Рекомендовать начальнику Управления Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений для обеспечения ограничения движения транспортных средств направлять личный состав Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону согласно приложению N 3 к постановлению.
7. Начальнику Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону до 01.12.2020 подготовить и представить предложения по обеспечению прогнозируемых мест подтопления при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях на территории города Ростова-на-Дону камерами видеонаблюдения.
8. Постановление подлежит опубликованию в городской газете «Ростов официальный» и размещению на официальном Интернет-портале Городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
9. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону Овчинникова Ю.В.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
|
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Управление по делам
гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
города Ростова-на-Дону
Приложение N 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 19.11.2020 N 1217 |
ПОРЯДОК
организации реагирования отраслевых (функциональных) и территориальных
органов Администрации города Ростова-на-Дону на происшествия,
возникающие при неблагоприятных и опасных
метеорологических явлениях
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, (далее Порядок) разработан в целях повышения защищенности населения города Ростова-на-Дону от опасностей, возникающих в результате неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, путем повышения готовности к реагированию на происшествия.
1.1. В настоящем Порядке в соответствии с РД 52.04.563-2013 «Инструкция по подготовке и передаче штормовых сообщений наблюдательными подразделениями», РД 52.27.724-2019 «Наставление по краткосрочным прогнозам погоды общего назначения», приказами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 08.07.2004 N 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях», федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Кавказское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», от 26.02.2016 N 22 «Об утверждении новой редакции «Положения о порядке действий организаций наблюдательной сети Росгидромета на территории ЮФО и СКФО» при угрозе возникновения и возникновении опасных природных и гидрометеорологических явлений, «Перечня опасных природных гидрометеорологических явлений на территории ЮФО и СКФО», а также «Перечня учреждений и их филиалов, имеющих право выпуска экстренной информации, и территории их прогностической ответственности» используются следующие понятия:
неблагоприятное метеорологическое явление – явление, которое значительно затрудняет или препятствует деятельности отдельных отраслей экономики и может нанести материальный ущерб, но по своим количественным значениям не достигает критериев опасного метеорологического явления;
опасное метеорологическое явление – природный процесс, возникающий в атмосфере или у поверхности Земли, который по своей интенсивности, силе, масштабу распространения и продолжительности оказывает или может оказать поражающее воздействие на людей, объекты экономики и окружающую среду и привести к значительному материальному ущербу;
критерии опасного, неблагоприятного явления – количественное значение характеристики метеорологической величины, сочетание (комплекс) метеорологических явлений и временной промежуток, при достижении которых явление считается опасным (неблагоприятным).
1.2. Общие критерии отнесения к чрезвычайной ситуации:
Число погибших – 2 человека и более;
госпитализированных – 4 человека и более;
гибель природной растительности единовременно на площади 100 гектар и более.
Прямой материальный ущерб составит:
гражданам – 100 минимальных размеров оплаты труда;
организациям – 500 минимальных размеров оплаты труда.
1.2.1. Опасные метеорологические, гидрологические явления и критерии отнесения их к чрезвычайной ситуации:
очень сильный ветер (в том числе шквал, ураганный ветер) ветер при достижении скорости при порывах не менее 30 м/с;
сильный ливень (сильный ливневый дождь) с количеством осадков не менее 30,0 мм за период не более 1 ч;
очень сильный дождь (мокрый снег, дождь со снегом) – значительные жидкие или смешанные осадки (дождь, ливневый дождь, дождь со снегом, мокрый снег) с количеством осадков не менее 50,0 мм за период не более 12 ч;
очень сильный снег – значительные твердые осадки (снег, ливневый снег) с количеством выпавших осадков не менее 20,0 мм за период времени не более 12 ч;
продолжительный сильный дождь – дождь с короткими перерывами (суммарно не более 1 ч) с количеством осадков 100,0 мм за период времени более 12 ч., но менее 48 ч, или 120,0 мм за период времени более 2-х, но менее 4-х суток;
крупный град град диаметром не менее 20 мм;
сильная метель – перенос снега с подстилающей поверхности со средней скоростью не менее 15 м/с и с метеорологической дальностью видимости не более 500 м и продолжительностью не менее 12 ч;
сильная пыльная (песчаная) буря – перенос пыли (песка) сильным (со средней скоростью не менее 15 м/с) ветром и с метеорологической дальностью видимости не более 500 м продолжительностью не менее 12 ч;
сильный гололед – диаметр отложения льда на проводах гололедного станка не менее 20 мм;
сильное гололедно-изморозевое отложение, налипание мокрого снега – диаметр гололедно-изморозевого, сложного отложения или отложения мокрого (замерзающего) снега на проводах гололедного станка не менее 35 мм;
сильный мороз – минимальная температура воздуха не менее минус 330С и ниже в течение не менее 5 суток;
сильная жара – максимальная температура воздуха не менее 400С в течение не менее 5 суток;
половодье фаза водного режима реки, ежегодно повторяющаяся в данных климатических условиях в один и тот же сезон, характеризующаяся наибольшей водностью, высоким и длительным подъемом уровня воды и вызываемая снеготаянием или совместным таянием снега и ледников (половодье, ветровой нагон 300 см, ветровой сгон – минус 200 см);
паводок фаза водного режима реки, вызываемая дождями или снеготаянием во время оттепелей, которая может многократно повторяться в различные сезоны года, характеризуется интенсивным, обычно кратковременным увеличением расходов и уровней воды до отметок повторяемостью наивысших уровней менее 10 %.
1.2.2. Перечень и критерии гидрометеорологических явлений, сочетания которых образуют опасные явления (комплекс метеорологический явлений – КМЯ):
при скорости ветра 15 м/с и более:
гололёд диаметром 10 мм и более, или гололёдно-изморозевое, сложное отложение – 20 мм и более, или налипание мокрого снега – 20 мм и более.
сочетание трех и более перечисленных ниже явлений:
сильные дожди с количеством 30,0-49,0 мм за период времени не более 12 часов;
ливни с количеством 15,0-29,0 мм за период времени не более 1 часа;
град диаметром более 5 мм;
ветер при порывах не менее 20-29 м/с;
гроза;
паводок.
2. Порядок последовательности работы отраслевых (функциональных)
и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону
и сроки выполнения мероприятий
2.1. При угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:
2.1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону с получением экстренного (штормового) предупреждения об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:
В течение 10 минут:
организует информирование главы Администрации города Ростова-на-Дону и заместителей главы Администрации города Ростова-на-Дону посредством доведения экстренного предупреждения по любому из имеющихся средств связи.
В течение 30 минут:
проводит оповещение экстренных оперативных служб города Ростова-на-Дону, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону;
доводит до управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону экстренное предупреждение об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.
В течение 1 часа:
доводит информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону с рекомендациями по проведению превентивных мероприятий и приведение в готовность сил и средств, предназначенных для реагирования при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях;
осуществляет постоянный мониторинг обстановки посредством камер видеонаблюдения и силами поисково-спасательных групп Поисково-спасательной службы, находящихся на дежурстве.
В течение 1,5 часов:
организует взаимодействие с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области, Департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, Управлением Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону по привлечению сил и средств к выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.
В течение 2 часов:
проводит проверку готовности сил и средств Поисково-спасательной службы к реагированию при неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.
В течение 3 часов:
вносит на рассмотрение проект распоряжения Администрации города Ростова-на-Дону о введении режима повышенной готовности и выполнении мероприятий по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций;
осуществляет постоянный сбор и обобщение информации об обстановке, о выполненных мероприятиях, выполнении решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону от отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону.
2.1.2. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону с получением экстренного (штормового) предупреждения об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:
В течение 30 минут:
доводят информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до подведомственных учреждений и курируемых организаций с рекомендациями по проведению превентивных мероприятий и приведению в готовность сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
В течение 1 часа:
проводят проверку готовности сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
В течение 2 часов:
выполняют мероприятия по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций.
В течение 2 часов:
представляют в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону:
информацию о выполненных мероприятиях по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций;
информацию о составе сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, и их готовности;
предложения в решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону на введение режима повышенной готовности и выполнение мероприятий по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций;
участвуют в заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону.
2.1.3. Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону:
В течение 1 часа:
готовит распоряжение о введении ограничения движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях и доводит его до Управления Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону;
организует взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону по вопросам введения (при необходимости) ограничения движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, выставлению в местах планируемого ограничения движения силами Государственной инспекции безопасности дорожного движения и обеспечения маршрутов объезда участков дорог с ограничением движения.
В течение 2 часов:
проводит работы по очистке системы ливневой канализации, сточных канав и дренажных систем пропуска воды под полотном автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;
совместно с муниципальным бюджетным учреждением «Центр интеллектуальной транспортной системы» обеспечивает установку необходимых дорожных знаков;
каждый час совместно с управлением по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону информирует население о возможных ограничениях движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях и маршрутах объезда.
2.1.4. Департамент транспорта города Ростова-на-Дону:
в течение 30 минут:
доводит информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до транспортных организаций города Ростова-на-Дону, осуществляющих пассажирские перевозки, с рекомендациями по проведению превентивных мероприятий и приведению в готовность сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
В течение 1 часа:
уточняет перечень и порядок привлечения автобусов для проведения эвакуации населения при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
2.1.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону:
В течение 30 минут:
доводит информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до ресурсоснабжающих организаций города Ростова-на-Дону с рекомендациями по проведению превентивных мероприятий и приведению в готовность сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
В течение 1 часа:
организует проверку готовности сил и средств ресурсоснабжающих организаций города Ростова-на-Дону, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
В течение 2 часов:
силами муниципального предприятия «Ростовводстройэксплуатация» проводит проверку состояния и обслуживания гидротехнических сооружений;
обеспечивает контроль за принятием на объектах коммунально-энергетического комплекса мер по повышению устойчивости функционирования, устранением аварийных ситуаций на объектах коммунально-энергетического хозяйства города, возникших в результате воздействия неблагоприятных (опасных) метеорологических явлений в соответствии с установленными нормами и регламентами работы;
обеспечивает контроль наличия в подведомственных и курируемых организациях необходимого запаса материальных ресурсов для своевременного принятия мер по локализации и ликвидации аварийных ситуаций в системе жилищно-коммунального хозяйства.
2.1.6. Управление образования города Ростова-на-Дону:
В течение 1 часа:
доводит информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону и приведению в готовность пунктов временного размещения в случае проведения эвакуации населения.
В течение 2 часов:
уточняет порядок оповещения родителей учащихся дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону в случае приостановления их деятельности при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
2.1.7. Управление культуры города Ростова-на-Дону каждый час информирует население на объектах культуры об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий.
2.1.8. Управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону каждый час информирует население на объектах торговли об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий.
2.1.9. Администрации районов города Ростова-на-Дону:
В течение 30 минут:
доводят информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до управляющих организаций города Ростова-на-Дону в сфере ЖКХ, ТСЖ, ЖСК с рекомендациями по проведению превентивных мероприятий и приведение в готовность сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
В течение 1 часа:
организуют проверку готовности сил и средств управляющих организаций города Ростова-на-Дону в сфере ЖКХ, ТСЖ, ЖСК, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
В течение 2 часов:
проводят расстановку коммунальной техники в местах введения ограничения движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону;
силами организаций города Ростова-на-Дону в сфере ЖКХ, ТСЖ, ЖСК информируют население об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий.
2.2. При возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:
2.2.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону с получением информации о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:
Немедленно организует реагирование поисково-спасательных групп Поисково-спасательной службы на обращения граждан по единому номеру 112.
В течение 10 минут:
организует информирование главы Администрации города Ростова-на-Дону и заместителей главы Администрации города Ростова-на-Дону по любому из имеющихся средств связи.
В течение 30 минут:
проводит оповещение экстренных оперативных служб города Ростова-на-Дону, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону;
доводит информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону с задачей провести сбор сил и средств и приступить к ликвидации последствий;
доводит до управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;
создает оперативный штаб по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;
осуществляет постоянный сбор информации об обстановке от должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, ответственных за реагирование на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, составе сил и средств и их местах работы по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, перераспределение сил и средств по объектам и территориям с наиболее сложной обстановкой.
В течение 1 часа:
направляет заявку в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области и Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области на привлечение дополнительных сил и средств к ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, распределяет выделенные силы в соответствии с обстановкой;
доводит до Управления культуры города Ростова-на-Дону и Управления торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону речевые сообщения для информирования населения на объектах культуры и торговли.
В течение 2 часов:
проводит усиление дежурных смен Поисково-спасательной службы до 8 поисково-спасательных групп, передачу поисково-спасательных групп в оперативное управление главам администраций районов города Ростова-на-Дону для ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;
проводит усиление оперативной дежурной смены Единой дежурной диспетчерской службы (далее ЕДДС-112);
готовит предложения на заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону, оповещает членов комиссии;
организует проведение заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону с принятием решения на введение режима чрезвычайной ситуации и выполнение мероприятий по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;
каждый час информирует население через систему оповещения населения о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядку действий.
2.2.2. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону с получением информации о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:
В течение 30 минут:
доводят информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до подведомственных учреждений и курируемых организаций с задачей провести сбор сил и средств и приступить к ликвидации последствий;
организуют немедленное реагирование сил и средств подведомственных учреждений и курируемых организаций по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений в соответствии с обстановкой и обращениями граждан по единому номеру 112;
силами должностных лиц, ответственных за реагирование при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, осуществляет постоянный мониторинг обстановки, контроль и учет информации об обстановке, составе сил и средств и их местах работы по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, перераспределяют силы и средства по объектам и территориям с наиболее сложной обстановкой.
Каждый час силами должностных лиц, ответственных за реагирование на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, представляют в оперативный штаб управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону информацию об обстановке, составе сил и средств и их местах работы по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.
В случае ухудшения обстановки:
представляют в оперативный штаб Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону заявку на увеличение группировки сил и средств для ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;
представляют в Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону заявку на ограничение движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону для обеспечения безопасности проведения мероприятий по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.
В течение 2 часов:
представляют в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону предложения в решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону на введение режима чрезвычайной ситуации и выполнение мероприятий по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;
участвуют в заседании по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону.
2.2.3. Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону:
организует взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону по ограничению движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону, исходя из обстановки при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях подразделениями дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
силами муниципального бюджетного учреждения «Центр интеллектуальной транспортной системы» обеспечивает обозначение маршрутов объезда участков дорог с ограничением движения с использованием дорожных знаков;
каждый час совместно с управлением по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону информирует население об ограничениях движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях и маршрутах объезда;
силами муниципального специализированного унитарного предприятия «По ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений» проводит работы по очистке ливневых канализаций от мусора.
2.2.4. Департамент транспорта города Ростова-на-Дону:
В течение 30 минут:
доводит информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до транспортных организаций города Ростова-на-Дону, осуществляющих пассажирские перевозки.
В течение 1 часа:
организует сбор автобусов для проведения эвакуации населения при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
2.2.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону:
В течение 30 минут:
доводит информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до ресурсоснабжающих организаций города Ростова-на-Дону с задачей провести сбор сил и средств и приступить к ликвидации последствий;
силами муниципального предприятия «Ростовводстройэксплуатация» осуществляет проверку состояния гидротехнических сооружений и, при необходимости, регулировку сбросных расходов;
осуществляет сбор, обработку и передачу информации о техническом состоянии объектов жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства города, аварийных ситуациях, координацию принимаемых мер;
обеспечивает контроль безаварийной работы систем жизнеобеспечения города Ростова-на-Дону, в том числе, при необходимости, по временным схемам;
осуществляет контроль за устранением аварий и повреждений в кратчайшие сроки.
2.2.6. Управление образования города Ростова-на-Дону:
В течение 1 часа:
доводит информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону и приведению в готовность пунктов временного размещения в случае проведения эвакуации населения;
принимает решение о приостановлении деятельности дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону.
В течение 2 часов:
оповещает родителей учащихся дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону о приостановлении их деятельности при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
2.2.7. Управление культуры города Ростова-на-Дону каждый час информирует население на объектах культуры о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий.
2.2.8. Управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону каждый час информирует население на объектах торговли о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий.
2.2.9. Администрации районов города Ростова-на-Дону:
В течение 30 минут:
доводят информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до управляющих организаций города Ростова-на-Дону в сфере ЖКХ, ТСЖ, ЖСК с задачей провести сбор сил и средств и приступить к ликвидации последствий;
силами организаций города Ростова-на-Дону в сфере ЖКХ, ТСЖ, ЖСК информируют население о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий;
принимают исчерпывающие меры по организации работ по уборке объектов улично-дорожной сети, ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
организовывают выполнение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на подведомственной территории.
3. Обмен информацией об обстановке, силах и средствах, местах
их работы по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных
метеорологических явлений
3.1. Обмен информацией осуществляется в следующем порядке:
3.1.1. Сбор информации об обстановке, силах и средствах, местах их работы по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений на территории районов и муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону осуществляют должностные лица отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону, ответственные за реагирование на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, и представляют ее в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону каждый час.
3.1.2. Сбор информации об обстановке, силах и средствах, местах их работы по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений на территории города Ростова-на-Дону осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону и представляет главе Администрации города Ростова-на-Дону и первому заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону каждый час.
Начальник управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону |
|
Д.К. Денисенко |
Приложение N 2 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 19.11.2020 N 1217 |
ИНФОРМАЦИЯ
об обстановке, силах и средствах, местах проведения работ по ликвидации
последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений
(на территории Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, на объектах
управления образования города Ростова-на-Дону)
по состоянию на 7:00 18.07.2020
N п/п | Дата, время возникновения (сообщения) происшествия | Адрес происшествия | Вид происшествия, описание | Силы и средства по ликвидации происшествия | Состояние ликвидации происшествия | Дата, время ликвидации происшествия |
1. | 17.07.2020 11:00 | пр-т Ленина 109/5 | Затопление, требуется откачка воды из подвала 9 этажного дома | МСУП Ворошиловского района, 10 чел., 3 ед. техники | Спланировано на 13:00 17.07.2020 | - |
2. | 12.02.2020 15:00 | ул. Малиновского/ пр-т Стачки | Ограничение движения в результате скопления большегрузных автомобилей | МБУ Советского района, 15 чел., 5 ед. техники | Обработка 500 м дороги пескосоляной смесью | 12.02.2021 17:00 |
Примечание: В таблице приведен пример заполнения. Информацию подписывает должностное лицо отраслевого (функционального) и территориального органов Администрации города, ответственное за реагирование на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.
Начальник управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону |
|
Д.К. Денисенко |
Приложение N 3 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 19.11.2020 N 1217 |
ПЕРЕЧЕНЬ
мест ограничения движения транспортных средств по улицам
города Ростова-на-Дону при возникновении неблагоприятных
и опасных метеорологических явлениях
1. Сильное гололёдно-изморозевое отложение (сложное снежное отложение и отложения мокрого (замерзающего) снега не менее 35 мм, сильный гололед:
«Северный подъезд к г. Ростову-на-Дону»;
«Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону»;
«Западный обход г. Ростова-на-Дону»;
М-23 «Ростов – Таганрог граница Украины»;
с М-4 «Дон» на пр-кте 40-летия Победы в г. Ростове-на-Дону.
Перед затяжными подъёмами и спусками на улицах:
ул. Змиёвский проезд;
ул. Армянская;
пр-кт Королёва;
ул. Всесоюзная;
пр-кт Ставского;
ул. Богатяновский Спуск (от ул. Петровской);
пер. Семашко (от ул. Ульяновской).
2. Сильный ливень (сильный ливневый дождь) с количеством осадков не менее 30,0 мм за период не более 1 ч.:
ул. Красноармейская – Привокзальная площадь;
ул. Малиновского, 58;
пр-кт Будённовский, между ул. Пушкинской и ул. Большой Садовой;
пер. Гвардейский, между ул. Нефёдова и ул. Текучёва;
ул. Оганова, 39;
ул. Береговая, 2 – пр-кт Сиверса (под путепроводом);
ул. Большая Садовая – пр-кт Сиверса;
пер. Доломановский, от дома N 9 до дома N 31;
ул. Менжинского, 2 «А» (под путепроводом);
пр-кт Королёва, 1 «Д»;
ул. Всесоюзная, 5 «Б» (примыкание ул. Нозадзе);
пр-кт Нагибина, 12 «А»;
ул. Текучёва – 1-й Конной Армии;
ул. Шеболдаева, 54;
пер. Автомобильный, 25;
ул. 2-я Луговая, 2 «Б»;
ул. Таганрогская, 71/1;
ул. Тарнавского-Терлецкого, 97 «А».
Начальник управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону |
|
Д.К. Денисенко |