Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.10.2021 N 902 "О Порядке и перечне случаев оказания на безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ростова-на-Дону"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.10.2021 | N | 902 |
О Порядке и перечне случаев оказания на безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ростова-на-Дону
В соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14, пунктом 2 части 1 статьи 165, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок и перечень случаев оказания на безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ростова-на-Дону, согласно приложению к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству Пикалова А.Н. и глав администраций районов города Ростова-на-Дону.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
|
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 12.10.2021 N 902
ПОРЯДОК И ПЕРЕЧЕНЬ
случаев оказания на безвозмездной основе за счет средств местного бюджета
дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости
в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории города Ростова-на-Дону
1. Настоящий Порядок и перечень случаев оказания на безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ростова-на-Дону (далее – порядок), устанавливает перечень случаев и порядок оказания за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ростова-на-Дону.
2. Под неотложной необходимостью понимаются случаи, перечисленные в пункте 3 настоящего порядка, требующие срочного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ростова-на-Дону, затраты на которые не могли быть спрогнозированы заранее.
3. Перечень случаев оказания на безвозмездной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи, не включенных в установленном порядке в перечень чрезвычайных ситуаций, включает в себя:
пожары и взрывы, произошедшие в многоквартирных домах;
разрушение или повреждения ненесущих строительных конструкций многоквартирного дома или их элементов;
разрушение или повреждения отдельных элементов несущих строительных конструкций многоквартирного дома;
аварии или повреждения систем и сетей инженерно-технического обеспечения, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома.
4. Капитальный ремонт многоквартирного дома в случаях, указанных в пункте 3 настоящего порядка, осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий случаев, указанных в пункте 3 настоящего порядка.
5. Дополнительная помощь при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств местного бюджета предоставляется в виде субсидий.
Субсидия предоставляется:
на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости;
на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
6. Субсидия предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления, заключенного с собственниками многоквартирного дома (далее – получатели субсидии).
7. Целью предоставления субсидии является разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости в случаях, предусмотренных в пункте 3 настоящего порядка.
8. Решение о предоставлении субсидии принимается отдельным решением Ростовской-на-Дону городской Думы.
9. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в случае, если решением Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города на соответствующий год предусмотрены средства на предоставление субсидии на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий год.
10. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее – Департамент), подведомственными получателями бюджетных средств – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» районов города (далее – МКУ «УЖКХ»).
11. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости получатели субсидии направляют в МКУ «УЖКХ» соответствующего района следующие документы:
заявление на получение субсидии, составленное в свободной форме, подписанное руководителем организации (представителем);
письменные обязательства о соответствии организации требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 14 настоящего порядка;
письменное согласие на проведение Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка использования выделяемых субсидии;
информацию о счетах, на которые перечисляется субсидия. В случае изменения расчетного счета организация направляет в МКУ «УЖКХ» в течение 3 (трех) рабочих дней письмо-уведомление с указанием новых данных;
заверенная копия документов, подтверждающих полномочия руководителя (представителя) организации;
заверенная копия заключения специализированной организации о техническом состоянии многоквартирного дома;
заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;
заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы на разработанную проектную документацию, выборе лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ, в том числе подписывать соответствующие акты;
расчет и обоснование стоимости (сметные расчеты, калькуляции, расчеты, прайс-листы, коммерческие предложения) в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
заверенная копия технического паспорта на многоквартирный дом.
12. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах получатели субсидии направляют в МКУ «УЖКХ» соответствующего района следующие документы:
заявление на получение субсидии, составленное в свободной форме, подписанное руководителем организации (представителем);
письменные обязательства о соответствии организации требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 14 настоящего порядка;
письменное согласие на проведение Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка использования выделяемых субсидий;
информацию о счетах, на которые перечисляется субсидия. В случае изменения расчетного счета организация направляет в МКУ «УЖКХ» в течение 3 (трех) рабочих дней письмо-уведомление с указанием новых данных;
заверенная копия документов, подтверждающих полномочия руководителя (представителя) организации;
заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;
заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, перечне необходимых работ по капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, сроках проведения капитального ремонта, выборе лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ, в том числе подписывать соответствующие акты;
проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости;
заверенная копия заключения специализированной организации о техническом состоянии многоквартирного дома.
13. Срок рассмотрения МКУ «УЖКХ» представленных получателем субсидии документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего порядка, составляет 5 (пять) рабочих дней с момента предоставления и регистрации в МКУ «УЖКХ».
При наличии замечаний к документам МКУ «УЖКХ» уведомляет получателя субсидии в письменном виде по адресу, указанному в заявлении, о выявленных замечаниях в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления и регистрации документов в МКУ «УЖКХ», с указанием сроков их устранения.
14. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
осуществлять деятельность по управлению данным многоквартирным домом (многоквартирными домами);
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации; в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства; деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидии и иной просроченной задолженности перед городским бюджетом;
не должен получать средства из городского бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону.
15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие требованиям к получателю субсидии, указанным в пункте 14 настоящего порядка;
непредставление (предоставление не в полном объеме, с нарушением сроков) документов, определенных в пунктах 11, 12 настоящего порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимает МКУ «УЖКХ». В случае принятия МКУ «УЖКХ» решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии информация направляется в письменном виде в адрес получателя субсидии.
16. МКУ «УЖКХ» в течение 3 (трех) рабочих дней с момента завершения проверки представленных документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка, формирует перечень получателей субсидии и направляет его с документами, указанными в пунктах 11, 12 настоящего порядка, в Департамент.
К указанному перечню документов МКУ «УЖКХ» прилагает заключение, составленное в свободной форме, о целесообразности предоставления субсидии из местного бюджета.
17. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения документов от МКУ «УЖКХ» проводит проверку представленных документов.
По итогам рассмотрения представленных документов Департамент готовит пакет документов на ближайшее заседание Ростовской-на-Дону городской Думы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
18. По итогам заседания Ростовской-на-Дону городской Думы Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней информирует МКУ «УЖКХ» о принятом решении и об объеме предусмотренных средств.
19. В случае принятия положительного решения на заседании Ростовской-на-Дону городской Думы МКУ «УЖКХ» в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента опубликования решения Ростовской-на-Дону городской Думы на официальном Интернет-портале городской Думы направляет получателю субсидии проект соглашения, разработанного в соответствии с типовой формой, установленной Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону о предоставлении получателю субсидии средств городского бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее – соглашение).
20. Получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения проекта соглашения направляет нарочно в МКУ «УЖКХ» оформленное и подписанное руководителем организации соглашение.
Обязательными условиями соглашения являются:
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ведение получателем субсидии раздельного учета средств, полученных на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
условия итогового расчета. Оплата получателю субсидии работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах производится на основании подписанных получателем субсидии и подрядной организацией, а также согласованных лицами, уполномоченными действовать от имени собственников помещений многоквартирного дома, и органом местного самоуправления в лице администрации района города Ростова-на-Дону по местонахождению объекта капитального ремонта, актов выполненных работ по форме КС-2 (далее – акты формы КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (далее – справки формы КС-3), утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
сроки завершения работ. Работы по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах должны быть завершены не позднее 10 декабря отчетного финансового года, в котором проводились работы. Акты формы КС-2 и справки формы КС-3, подписанные получателем субсидии и подрядной организацией, а также согласованные лицами, уполномоченными действовать от имени собственников помещений многоквартирного дома, и органом местного самоуправления в лице администрации района города Ростова-на-Дону по местонахождению объекта капитального ремонта, должны быть представлены в МКУ «УЖКХ» не позднее 10 декабря текущего года, в котором проводились работы;
осуществление МКУ «УЖКХ» на безвозмездной основе строительного контроля за ходом выполнения работ по проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, обеспечение своевременного и качественного выполнения работ;
перечисление МКУ «УЖКХ» аванса получателю субсидии в размере не более 30 % от общей суммы субсидии для оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
получатель субсидии не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на банковский счет, на цели иные, чем разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
установление соглашениями (договорами) подряда гарантии на выполненные работы не менее чем 5 лет;
предоставление получателем субсидии в МКУ «УЖКХ» и Департамент отчета о целевом использовании бюджетных средств в сроки и по форме, установленные соглашением;
предоставление отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением. Показателями результативности предоставления субсидий является выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в объемах и сроки, предусмотренные настоящим порядком и соглашением.
штрафные санкции в случае нецелевого и необоснованного использования получателем субсидии полученных средств, а также в случае недостижения значения показателей результативности, предусмотренных настоящим порядком и соглашением;
возврат получателем субсидии полученных средств в бюджет города Ростова-на-Дону в случае нецелевого и необоснованного их использования, а также в случае недостижения показателей результативности, предусмотренных настоящим порядком и соглашением;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты;
иные требования к получателю субсидии.
21. Соглашение направляется в отдел Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону по соответствующему району для учета бюджетных обязательств в установленном порядке. Любые изменения к соглашению оформляются дополнительным соглашением.
22. После заключения соглашения получатели субсидий проводят выбор подрядной организации на проведение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и заключают с ней договор подряда.
Выбор подрядной организации на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в соответствии с порядком, установленным постановлением министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области от 25.05.2017 N 4 «Об утверждении Порядка привлечения организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме».
23. Перечисление субсидий получателю субсидий может производиться в два этапа: авансирование работ и окончательный расчет за выполненные работы по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
24. Получатели субсидии могут получать субсидии на выплату аванса в размере не более тридцати процентов от общей суммы субсидии, при условии, если в договоре подряда предусмотрено авансирование работ.
Для получения аванса получатель субсидии предоставляет в МКУ «УЖКХ» следующие документы:
заверенная копия протокола выбора подрядной организации на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оформленный в соответствии с требованиями постановления министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области от 25.05.2017 N 4 «Об утверждении Порядка привлечения организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме»;
заверенная копия договора подряда на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с приложением графика выполнения работ и других приложений;
счета на выплату аванса по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
25. Документы, указанные в пункте 24 настоящего порядка, получатель субсидии предоставляет в МКУ «УЖКХ» нарочно, в одном экземпляре.
МКУ «УЖКХ» производит проверку документов в течение 5 (пяти) рабочих дней после их предоставления. При наличии замечаний к документам МКУ «УЖКХ» уведомляет получателя субсидии в письменном виде о выявленных замечаниях в течение 3 (трех) рабочих дней. Получатель субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней после получения уведомления устраняет замечания и направляет повторно в МКУ «УЖКХ». В случае неустранения замечаний получателем субсидии в указанный выше срок, МКУ «УЖКХ» в течение 2 (двух) рабочих дней с момента завершения срока, установленного для устранения замечаний и повторного направления документов в МКУ «УЖКХ», производит полный возврат представленных документов.
26. Перечисление аванса осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, реквизиты которого указываются в соглашении, после предоставления получателем субсидии в МКУ «УЖКХ» документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, в случае их соответствия установленным требованиям.
27. Для получения субсидии (после отработки аванса) получатель субсидии в срок не позднее 10 декабря текущего года, в котором проводились работы, предоставляет в МКУ «УЖКХ» следующие документы:
счета на выплату субсидии на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
справки о стоимости выполненных работ формы КС-3;
акты формы КС-2, подписанные получателем субсидии, подрядной организацией и согласованные лицами, уполномоченными действовать от имени собственников помещений многоквартирного дома, и органом местного самоуправления в лице администрации района города Ростова-на-Дону по местонахождению объекта капитального ремонта.
28. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, реквизиты которого указываются в соглашении, после предоставления получателем субсидии в МКУ «УЖКХ» документов, указанных в пункте 27 настоящего порядка, в случае их соответствия установленным требованиям.
29. Получатели субсидии осуществляют перечисление средств субсидии подрядной организации в течение 10 (десяти) рабочих дней. За нарушение указанного срока получатели субсидий выплачивают подрядной организации пеню, размер которой определяется договором подряда.
Документы, подтверждающие факт перечисления субсидий, представляются в МКУ «УЖКХ» и Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней с момента перечисления.
30. В случае выплаты получателю субсидии авансов они должны быть отработаны до срока окончания производства работ согласно графику выполнения работ по соглашению (договору) подряда, но не позднее 10 декабря текущего года, что должно быть подтверждено оформленными в соответствии с пунктом 27 настоящего порядка и соглашением, актами формы КС-2 и справками формы КС-3. Акты формы КС-2 и справки формы КС-3 предоставляются получателем субсидии в МКУ «УЖКХ» не позднее 10 декабря текущего года, в котором проводились работы.
31. Авансы считаются неотработанными в случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 27 настоящего порядка, в установленный указанным пунктом срок.
Неотработанные авансы должны быть возвращены в бюджет города Ростова-на-Дону на соответствующие счета, указанные в соглашении, до 15 декабря текущего года с выплатой пени в размере 0,1% от суммы аванса за каждый день со дня получения аванса до 15 декабря текущего года.
32. Акты формы КС-2 и справки формы КС-3 предоставляются МКУ «УЖКХ» в Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сопроводительным письмом.
33. Остатки субсидии, неиспользованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Ростова-на-Дону в срок до 25 декабря отчетного года, за исключением денежных средств, необходимых для оплаты выполненных работ согласно подписанным получателем субсидии, подрядной организацией и органом местного самоуправления в лице администрации района города Ростова-на-Дону по местонахождению объекта капитального ремонта и представителями собственников помещений в многоквартирном доме актам формы КС-2 и справкам формы КС-3.
34. В случае невозврата неиспользованных остатков субсидии, за исключением денежных средств, необходимых для оплаты выполненных работ согласно подписанным получателем субсидии и подрядной организацией, согласованным органом местного самоуправления в лице администрации района города Ростова-на-Дону по местонахождению объекта капитального ремонта и представителями собственников помещений в многоквартирном доме актам формы КС-2 и справкам формы КС-3, в срок, установленный пунктом 33 настоящего порядка, МКУ «УЖКХ» в течение 5 рабочих дней с момента завершения срока, установленного для возврата средств, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в соответствии с пунктами 31, 33 настоящего порядка.
В случае нарушения получателем субсидии условий и (или) целей, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности, предусмотренных настоящим порядком и соглашением, получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования производит возврат полученной субсидии в бюджет города Ростова-на-Дону в полном объеме с выплатой пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день со дня получения субсидии до дня ее возврата в бюджет города Ростова-на-Дону.
35. При невозврате требуемой субсидии в срок, указанный в пунктах 31, 33 настоящего порядка, МКУ «УЖКХ» принимает меры по взысканию в бюджет города Ростова-на-Дону подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.
36. В случае уменьшения МКУ «УЖКХ» ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, заключенном с получателем субсидии, МКУ «УЖКХ» в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления об уменьшении лимитов направляет соответствующее письмо получателю субсидии с предложением согласования новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
Согласованные новые условия оформляются дополнительным соглашением.
37. Порядок, сроки, периодичность и форма отчетности о расходовании средств субсидии получателем субсидии и о достижении показателей результативности предоставления субсидии определяются соглашением.
38. По итогам реализации мероприятий по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта с положительным заключением экспертизы и (или) достоверности сметной стоимости и (или) проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии, а также организациями, с которыми получателем субсидии заключены соглашения (договоры) на предоставление услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, условий, целей и порядка предоставления субсидии.
39. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за целевое и своевременное использование субсидии, за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, а также за достижение показателей результативности, предусмотренных настоящим порядком и соглашением.
Начальник управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону |
|
Д.К. Денисенко |