Правовые акты Ростовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ростовской области от 26.02.2024 N 100 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области" в целях поддержки и продвижения событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Ростовской области"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.02.2024 N 100

 

г. Ростов-на-Дону

Об утверждении Порядка предоставления субсидии

автономной некоммерческой организации «Агентство

по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области»

в целях поддержки и продвижения событийных мероприятий,

направленных на развитие туризма в Ростовской области

 

 

В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 653 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие культуры и туризма» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» на создание и внедрение программы поддержки и продвижения событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Ростовской области, согласно приложению.

2. Признать постановление Правительства Ростовской области от 10.04.2023 N 270 «О Порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» на создание и внедрение программы поддержки и продвижения событийных мероприятий» утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Папушенко М.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство экономического

развития Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 26.02.2024 N 100

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии автономной некоммерческой

организации «Агентство по туризму и деловым коммуникациям

Ростовской области» в целях поддержки и продвижения событийных

мероприятий, направленных на развитие туризма в Ростовской области

 

1. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» (далее – Агентство) в целях поддержки и продвижения событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Ростовской области, в рамках государственной программы Ростовской области «Развитие культуры и туризма», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 653 (далее – субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии Агентству является поддержка и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Ростовской области, содействующих достижению целей, показателей и результатов федерального проекта «Развитие туристической инфраструктуры», входящего в состав национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» на территории Ростовской области.

1.3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя.

1.4. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

1.4.1. Разработка концепции событийного мероприятия, включая разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия.

1.4.2. Разработка и реализация событийного мероприятия с учетом:

продвижения событийного мероприятия за пределами Ростовской области, в которой проводится событийное мероприятие, включая обеспечение беспрерывного 24-часового онлайн-видеонаблюдения за подготовкой организации и проведения событийного мероприятия с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

суммы расходов на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия, не превышающей 25 процентов общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;

материально-технического обеспечения событийного мероприятия, включающего:

аренду и подготовку места проведения событийного мероприятия;

аренду и настройку технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, а также аренду светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;

аренду и установку сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформление;

изготовление или аренду декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение событийного мероприятия;

организацию системы подсчета зрителей событийного мероприятия;

привлечение и оплату услуг участников событийного мероприятия.

1.5. Событийное мероприятие должно соответствовать следующим критериям:

событийное мероприятие проводится в одном или нескольких форматах: культурно-зрелищное мероприятие, спортивное мероприятие (исключительно на любительском уровне), гастрономическое мероприятие;

целью проведения событийного мероприятия является стимулирование туристских поездок на территорию Ростовской области;

посещение событийного мероприятия зрителями осуществляется на безвозмездной основе;

событийное мероприятие проводится для зрителей в количестве не менее 10000 человек;

событийное мероприятие раскрывает туристский потенциал, и (или) историю, и (или) культуру, и (или) традиции, и (или) достижения в области науки Ростовской области, а также может включать музыкальные, и (или) цирковые, и (или) эстрадные, и (или) театральные, и (или) спортивные, и (или) гастрономические элементы;

срок проведения событийного мероприятия – не позднее 20 декабря года предоставления субсидии.

1.6. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Ростовской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее – министерство).

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется при том условии, что по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии (далее – заявка), Агентство должно соответствовать следующим требованиям:

не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее в настоящем пункте – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получать средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, установленные настоящим Порядком;

не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствовать просроченная задолженность по возврату в  областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в  соответствии с правовым актом Ростовской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью;

не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Агентства;

иметься государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;

отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате.

2.2. Для получения субсидии Агентство представляет в министерство заявку, которая содержит следующие документы (сведения):

заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством;

смету расходования средств субсидии, подписанную руководителем Агентства и заверенную печатью Агентства;

справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, подписанную руководителем Агентства и заверенную печатью Агентства;

справку, подтверждающую, что Агентство не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ. Данная справка подписывается руководителем Агентства и заверяется печатью Агентства;

справку об отсутствии Агентства в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, подписанную руководителем Агентства и заверенную печатью Агентства;

справку об отсутствии Агентства в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, подписанную руководителем Агентства и заверенную печатью Агентства;

справку о том, что Агентство не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, подписанную руководителем Агентства и заверенную печатью Агентства;

справку о том, что Агентство не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ, подписанную руководителем Агентства и заверенную печатью Агентства;

справку об отсутствии у Агентства просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью, подписанную руководителем Агентства и заверенную печатью Агентства;

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об Агентстве, связанной с предоставлением субсидии.

Документы, указанные в абзацах четвертом – десятом настоящего пункта, представляются по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки.

2.3. Заявка регистрируется министерством в день ее поступления в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

2.4. Для обеспечения проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о представлении:

сведений об Агентстве, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведений о том, что у Агентства на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и  страховых взносов в  бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

сведений об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Агентства.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

2.5. В случае наличия у Агентства задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет Агентство о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Агентство не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет информацию (документы) о размере задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации, подписанную руководителем Агентства и заверенную печатью Агентства.

2.6. Агентство вправе по собственной инициативе представить в министерство документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела, при этом указанные документы (сведения) представляются по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки. В этом случае запросы министерством не направляются.

2.7. Агентство несет ответственность в соответствии с  законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.

2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет ее рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии Агентству и письменно уведомляет Агентство о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Агентством документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего раздела, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной Агентством информации;

несоответствие направлений расходования, заявляемых Агентством направлениям расходов, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

несоответствие Агентства требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела.

2.10. Министерство принимает решение о предоставлении субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в ее предоставлении, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела.

2.11. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с Агентством соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее – Соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

2.12. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:

запрет приобретения Агентством, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Агентством, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

согласие Агентства, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Агентством (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в указанные договоры;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении такого Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.

Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.

2.13. При реорганизации Агентства в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Агентства в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Агентства Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Агентством обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

2.14. Субсидия предоставляется в размере, определенном областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.15. Результатом предоставления субсидии является проведение в году предоставления субсидии событийного мероприятия, определяемого заявкой Ростовской области на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения значения показателя «Число туристских поездок» государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439.

Значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов деятельности Агентства), точная дата его достижения устанавливаются в Соглашении.

2.16. Министерство для перечисления субсидии в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области (далее – министерство финансов) заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов.

2.17. Министерство финансов на основании полученной заявки на оплату расходов в течение 4 рабочих дней со дня получения указанной заявки осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Агентства, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

Агентство осуществляет расходование средств субсидии с лицевого счета и обеспечивает соблюдение казначейского сопровождения средств в случаях и порядке, которые установлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Агентство предоставляет в министерство ежеквартально, не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал – не позднее 4-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе «Электронный бюджет»:

о достижении значений результата предоставления субсидии;

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

3.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов в министерство. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам министерство в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет Агентство о необходимости уточнения либо о принятии отчета соответственно.

 

4. Требования об осуществлении

контроля (мониторинга) за соблюдением условий

и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

4.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения Агентством условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

4.3. В случае нарушения Агентством условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта уведомляет Агентство об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с Агентством.

4.4. Агентство обеспечивает возврат в областной бюджет субсидии в полном объеме и средств, полученных на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению, в случае выявления факта нарушения:

уполномоченным органом государственного финансового контроля – в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;

министерством – в течение 20 рабочих дней со дня получения Агентством уведомления, указанного в пункте 4.3 настоящего раздела.

4.5. Возврат в областной бюджет субсидии и средств, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, осуществляются на основании платежных документов.

4.6. В случае неперечисления Агентством субсидии и средств, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, в сроки, установленные пунктом 4.4 настоящего раздела, указанные субсидия и средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                          В.В. Лозин

Постановление Правительства Ростовской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области" в целях поддержки и продвижения событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Ростовской области" от 26.02.2024 N 100