Постановление Правительства Ростовской области от 08.04.2024 N 248 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 07.02.2020 N 59"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.04.2024 N 248
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 07.02.2020 N 59
В целях реализации мероприятий по нефинансовому стимулированию предприятий к повышению производительности труда в рамках реализации региональных проектов, входящих в состав национального проекта «Производительность труда» в Ростовской области, в связи с кадровыми изменениями в Правительстве Ростовской области и иных исполнительных органах Ростовской области, Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 07.02.2020 N 59 «Об организации и проведении конкурса «Лучшие практики наставничества для повышения производительности труда в Ростовской области» изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Папушенко М.В.
Губернатор Ростовской области |
В.Ю. Голубев |
Постановление вносит
министерство экономического
развития Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 08.04.2024 N 248
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление
Правительства Ростовской области от 07.02.2020 N 59
«Об организации и проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества для повышения
производительности труда в Ростовской области»
1. В приложении N 1:
1.1. Раздел 4 изложить в редакции:
«4. Номинации конкурса
4.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
4.1.1. «Прорывные технологии повышения производительности труда» (основная номинация) – реализация инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника обучающемуся, а также применение на предприятии разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях.
В номинации представляются инновационные решения в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника предприятия, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
Номинация проводится среди предприятий – участников национального проекта «Производительность труда».
4.1.2. «Профессиональное развитие молодежи» (основная номинация) – реализация практик, направленных на принятие студентами образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций осознанного решения о выборе профессионального пути благодаря разработанной предприятием практике профессиональной ориентации, определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии; приобретение обучающимися первоначального практического опыта, закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоение современных производственных процессов, адаптация к конкретным условиям деятельности предприятия для дальнейшего трудоустройства кандидата.
Номинация проводится среди предприятий – участников национального проекта «Производительность труда».
4.1.3. «Цифровые инновации на предприятии» (основная номинация) – реализация практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, на передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями, с целью повышения производительности труда.
Номинация проводится среди предприятий – участников национального проекта «Производительность труда».
4.1.4. «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда» (специальная номинация) – реализация практик, направленных на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда на предприятии.
Кроме того, в данной номинации представляются практики, направленные на повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, а также сохранение и передачу ключевых знаний, навыков и формирование культуры непрерывных улучшений в организации.
Конкурс в данной номинации проводится среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта «Производительность труда» и осуществляющими деятельность в отраслях экономики Российской Федерации, установленными национальным проектом «Производительность труда».
4.1.5. «Наставничество в индустрии гостеприимства» (специальная номинация) – представляются практики организаций, осуществляющих деятельность в сфере индустрии гостеприимства, и направленные на повышение качества предоставления услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников соответствующих отраслей экономики.
К сфере индустрии гостеприимства относятся следующие
виды экономической деятельности: по предоставлению мест для временного
проживания; по предоставлению продуктов питания и напитков; туристических
агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;
творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений;
библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры; в области спорта, отдыха
и развлечений (коды видов экономической деятельности в соответствии с
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности
(ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) – 55, 56, 79, 90, 91, 93).
Номинация проводится среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта «Производительность труда».
1.2. В разделе 5:
1.2.1. Пункт 5.3 изложить в редакции:
«5.3. Один участник имеет право подать организатору заявку для участия не более чем в одной номинации.
Не допускается повторная подача одной и той же заявки и конкурсных материалов для участия в конкурсе, а также участие организации в одной и той же номинации конкурса два года подряд.».
1.2.2. Дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
«5.6. Конкурс по отдельной номинации признается несостоявшимся в случае поступления менее трех заявок.
В случае поступления менее трех заявок по каждой из номинации конкурса, он признается несостоявшимся.».
1.3. Приложение N 1 к Положению о проведении конкурса «Лучшие практики наставничества для повышения производительности труда в Ростовской области» изложить в редакции:
«Приложение N 1
к Положению
о проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества
для повышения производительности
труда в Ростовской области»
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе
«Лучшие практики наставничества для повышения
производительности труда в Ростовской области»
Прошу включить в число участников конкурса «Лучшие практики наставничества для повышения производительности труда в Ростовской области»:
1. Наименование организации-участника: __________________________
(полное наименование юридического
____________________________________________________________________
лица (организации-участника), подавшего заявку, с указанием организационно-правовой
____________________________________________________________________
формы, ведомственной принадлежности, сферы хозяйственной деятельности)
2. Ф.И.О., должность наставника: _________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. наставника (работника организации-участника)
3. Количество работников в организации-участнике: _________________
____________________________________________________________________
(выберите один из предложенных вариантов: менее 100 человек, 101 – 500 человек, ____________________________________________________________________
501 – 1 000 человек, 1 001 – 3 000 человек, 3 001 – 10 000 человек, более 10 000 человек)
4. Отрасль организации-участника: ________________________________
(выберите один из предложенных вариантов
____________________________________________________________________
или укажите полное наименование: обрабатывающая промышленность, ___________________________________________________________________
сельское хозяйство, транспорт, строительство, ЖКХ, иная)
5. Наименование проекта: ________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проекта, реализованного организацией-участником)
6. Номинация в конкурсе: ________________________________________
(выберите один из предложенных вариантов: ___________________________________________________________________
прорывные технологии повышения производительности труда, профессиональное ____________________________________________________________________
развитие молодежи, цифровые инновации на предприятии, лучшие практики наставничества
____________________________________________________________________
по повышению производительности труда, наставничество в индустрии гостеприимства)
7. Контактная информация (организации-участника, контактного лица):
____________________________________________________________________
(организация-участник: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес;
____________________________________________________________________
контактное лицо организации-участника: телефон и адрес электронной почты)
8. Предпосылки для запуска проекта: _______________________________
____________________________________________________________________
(описание исходной ситуации, необходимость запуска проекта)
9. Цели и задачи проекта: _________________________________________
(цели проекта – ожидаемое и достижимое улучшение
____________________________________________________________________
ситуации в свете поставленной проблемы; задачи проекта – ________________________________________________________________________________
конкретные, поддающиеся измерению результаты)
10. Целевая аудитория: ___________________________________________
(группа работников, на которую направлен проект)
11. Суть проекта, ключевая идея: __________________________________
(описание сути проекта, ключевой идеи, основе; ____________________________________________________________________
предмет наставничества: что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия,
____________________________________________________________________
например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие)
12. Использованные методики и инструменты: ______________________
(методики и инструменты,
____________________________________________________________________
положенные в основу практик, использованных в проекте: обучение ___________________________________________________________________
на рабочем месте, изучение опыта, анализ ошибок, тренинги, стажировки)
13. Ресурсы, использованные для проекта: __________________________
(указание бюджета, по возможности,
____________________________________________________________________
выделенного на реализацию проекта; численность и степень занятости в проекте членов
____________________________________________________________________
рабочей группы; привлечение внешних подрядчиков (если привлекались); использование
____________________________________________________________________
автоматизированных систем)
14. Этапы реализации проекта: ____________________________________
(пошаговое описание реализации проекта:
____________________________________________________________________
что было сделано, в какие сроки, с использованием каких инструментов, какие
____________________________________________________________________
исследования проводились, с использованием каких инструментов, какие каналы
___________________________________________________________________________________
и форматы коммуникаций использовались, какие мероприятия проводились)
15. Результаты и оценка эффективности: ___________________________
(указание достигнутых результатов
____________________________________________________________________
(ключевые отслеживаемые показатели в соответствии с поставленными целями и задачами) для организации-участника, для наставника, для наставляемого: с выделением
____________________________________________________________________
критериев эффективности, методов измерения эффективности, со ссылкой на источники данных, например, прирост по показателям до и после реализации проекта)
16. Зрелость практики: ___________________________________________
(выберите один из предложенных вариантов:
____________________________________________________________________
базовый уровень – практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность; развитие – практика
___________________________________________________________________________________
переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных
и методических документах, проведено информирование; стабилизация – практика
___________________________________________________________________________________
используется в регулярной деятельности более шести месяцев; подтвержденная
эффективность – накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим ___________________________________________________________________________________
эффективность практики, практика готова к тиражированию
внутри и вне организации-участника)
17. Возможность тиражирования и масштабирования: ________________
(оценка пригодности
____________________________________________________________________
практики для адаптации, распространения и внедрения в деятельности
________________________________________________________________________________
других организаций; возможность масштабирования практики: возможность увеличения количества участников без ухудшения качества получаемого результата)
18. Презентация проекта: _________________________________________
(презентация проекта (в формате MS PowerPoint,
____________________________________________________________________
в формате PDF, в виде ссылки на видеоролик) – не более 150 мегабайт)
19. Дополнительные материалы: ___________________________________
(любые дополнительные материалы, имеющие
____________________________________________________________________
отношение к проекту (в электронном виде, не более пяти файлов,
общий объем не более 10 мегабайт), представляются по желанию)
20. Рабочая группа (авторы проекта или наставник): __________________
(фото членов рабочей
____________________________________________________________________
группы, авторов наставника для возможной публикации: портретные
фото размером не менее 1 000 точек/пикселей по короткой стороне,
фото прикладываются отдельными файлами)
21. С условиями проведения конкурса ознакомлен и согласен.
22. Подтверждаю полноту и достоверность сведений, представленных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах и материалах.
23. Разрешаю организатору конкурса использовать представленные данные в образовательных и исследовательских целях.
|
|
|
|
|
(должность руководителя организации-участника) |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) |
Дата
М.П.».
2. В приложении N 2:
2.1. Исключить из состава комиссии по проведению конкурса «Лучшие практики наставничества для повышения производительности труда в Ростовской области» Козлова Илью Валерьевича, Хрумалова Николая Владимировича.
2.2. Ввести в состав комиссии по проведению конкурса «Лучшие практики наставничества для повышения производительности труда в Ростовской области»:
Лоскутникову Аллу Васильевну – начальника управления транспорта министерства транспорта Ростовской области;
Сторожеву Ольгу Владимировну – начальника управления развития туризма и межрегиональных связей министерства экономического развития Ростовской области.
Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области |
В.В. Лозин |