Постановление Правительства Ростовской области от 10.06.2024 N 400 "О Порядке предоставления субсидии организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на ведение, обслуживание, сопровождение, наполнение и интеграцию баз данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области и их программного обеспечения, сопровождение и технический мониторинг цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.06.2024 N 400
г. Ростов-на-Дону
О Порядке предоставления
субсидии организациям, осуществляющим
деятельность в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, на ведение, обслуживание, сопровождение,
наполнение и интеграцию баз данных жилищно-коммунального
хозяйства Ростовской области и их программного обеспечения, сопровождение и технический мониторинг цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 N 640 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Информационное общество» Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на ведение, обслуживание, сопровождение, наполнение и интеграцию баз данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области и их программного обеспечения, сопровождение и технический мониторинг цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ростовской области от 24.04.2023 N 312 «О Порядке предоставления субсидии организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на создание, ведение, обслуживание, сопровождение, наполнение и интеграцию баз данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области и их программного обеспечения и на создание и сопровождение цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития в рамках подпрограммы «Применение и развитие геоинформационных технологий и систем» государственной программы Ростовской области «Информационное общество».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Сизикова С.В.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство жилищно-
коммунального хозяйства
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 10.06.2024 N 400
ПОРЯДОК
предоставления субсидии организациям, осуществляющим
деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на ведение, обслуживание, сопровождение, наполнение и интеграцию баз данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области и их программного обеспечения, сопровождение и технический мониторинг цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на ведение, обслуживание, сопровождение, наполнение и интеграцию баз данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области и их программного обеспечения, сопровождение и технический мониторинг цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития в рамках государственной программы Ростовской области «Информационное общество», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 N 640 (далее – субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в виде финансового обеспечения затрат на ведение, обслуживание, сопровождение, наполнение и интеграцию баз данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области и их программного обеспечения, сопровождение и технический мониторинг цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития.
1.3. Субсидия предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее – министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
К категории получателей субсидии относятся организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
Критерием отбора является наличие у участника отбора затрат по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего раздела.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее, соответственно, – сеть «Интернет», единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей
субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателей субсидии министерство в день, предшествующий дню начала приема заявок, размещает объявление о его проведении на официальном сайте министерства в сети «Интернет» (https://minjkh.donland.ru) с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии, а также характеристики результата;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;
требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критерии отбора;
порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроков размещения документа об итогах проведения отбора на официальном сайте министерства в сети «Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Участник отбора по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Участник отбора не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
2.2.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.7. У участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.8. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.2.10. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.
2.2.11. Среднемесячная заработная плата работников участника отбора (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника) для юридических лиц не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда, для индивидуальных предпринимателей не ниже 1,5 минимального размера оплаты труда.
2.2.12 Участник отбора имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.2.13. Участник отбора осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области.
2.3. В целях получения субсидии участник отбора представляет в министерство в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку, в состав которой входят следующие документы:
2.3.1. Заявление о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной министерством.
2.3.2. Опись документов, по форме, утвержденной министерством.
2.3.3. Копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление, заверенные в установленном порядке.
2.3.4. Расчет-обоснование объема субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.5. Справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, о размере среднемесячной заработной платы работников участника отбора (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника) по форме, утвержденной министерством.
2.3.6. Документы (информацию), подтверждающие(ую) соответствие участника отбора положениям подпунктов 2.2.1 – 2.2.5, 2.2.7, 2.2.13 пункта 2.2 настоящего раздела.
2.4. Участник отбора вправе отозвать заявку в период до окончания срока рассмотрения заявки, направив в министерство уведомление об отзыве заявки.
После отзыва заявки участник отбора до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
Участник отбора вправе обратиться в министерство с заявлением о возврате заявки на доработку. При направлении заявки на доработку министерство устанавливает срок представления участником отбора доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.
В случае если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в документ об итогах проведения отбора.
2.5. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора, но не позднее трех рабочих дней до дня завершения подачи заявки, вправе направить в министерство письменные запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять информацию, содержащуюся в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
2.6. Министерство:
2.6.1. Регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением входящего номера и даты в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
2.6.2. Не позднее одного рабочего дня с даты окончания приема заявок в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о представлении:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату ее формирования. При этом министерство может получить указанные документы с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» (www.nalog.ru);
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
информации об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.3. В случае наличия у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о размере задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Участник отбора не позднее пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет в министерство информацию (документы) о размере задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации.
2.7. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в министерство информацию (документы), указанную(ые) в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, выданную(ые) уполномоченными органами в установленном порядке по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка.
В указанном случае запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия министерством не направляются.
2.8. Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, включается в реестр получателей субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.8.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего раздела, в течение двух рабочих дней министерство возвращает заявку с указанием оснований для возврата.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии);
наличие документов, включенных в заявку, не поддающихся прочтению;
наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
2.10. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.11. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, министерство отменяет проведение отбора в следующем порядке:
министерство размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий, содержащее информацию о причинах его отмены, на официальном сайте министерства в сети «Интернет»;
отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления об его отмене на официальном сайте министерства в сети «Интернет».
2.12. На основании результатов рассмотрения заявок министерство присваивает каждой заявке, соответствующей требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела, порядковый номер в порядке поступления заявок в министерство.
2.13. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии, министерством формируется документ об итогах проведения отбора получателей субсидии, который подписывается руководителем министерства (уполномоченным им лицом), а также размещается на официальном сайте министерства в сети «Интернет» не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причины отказа, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование победителя отбора, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.14. Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования объема субсидии, предоставленного участником отбора в соответствии с настоящим Порядком, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год.
2.15. В случае превышения заявленных к финансовому обеспечению сумм субсидии над бюджетными ассигнованиями, заявка участника отбора, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия участника отбора, финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
В случае письменного отказа участника отбора от получения части субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований, финансированию в пределах остатка бюджетных ассигнований подлежит заявка под следующим порядковым номером в журнале регистрации заявок определения победителей отбора.
2.16. В течение десяти рабочих дней с даты подписания документа об итогах проведения отбора министерство заключает с победителем отбора Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Победитель отбора в течение одного рабочего дня с даты получения Соглашения подписывает его и представляет в министерство сопроводительным письмом.
В случае не представления подписанного Соглашения в установленный срок, победитель отбора признается уклонившимся от его заключения.
Победитель отбора, с которым министерство заключило Соглашение, признается получателем субсидии.
2.17. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, являются следующие положения:
направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
запрет приобретения получателями субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий;
перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области.
2.18. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.19. Для перечисления субсидии министерство в течение семи рабочих дней со дня заключения Соглашения формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем направления заявки на оплату расходов, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.20. Результатом предоставления субсидии является обеспечение доступности баз данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области и их программного обеспечения, цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития.
Характеристиками результата являются:
доля многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области и переданных для учета в региональную информационную систему «Геоинформационная система Ростовской области»;
количество внедренных и функционирующих цифровых платформ вовлечения граждан в решение вопросов городского развития.
Значение результата предоставления субсидии, характеристики результата устанавливаются в Соглашении.
2.21. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в министерство ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, характеристики результата по форме, установленной министерством финансов Ростовской области;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением.
3.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 14 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов в министерство.
4. Требования об осуществлении контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет полученной субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии обязан перечислить полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме в случае выявления фактических нарушений:
уполномоченным органом государственного финансового контроля – в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством – в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4.4. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.5. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет по основаниям и в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области В.В. Лозин