Постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2024 N 647 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 27.09.2021 N 772"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.09.2024 N 647
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 27.09.2021 N 772
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством, во исполнение Перечня поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А. от 14.06.2024 N ТП45-17891 Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 27.09.2021 N 772 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты» изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Пучкова А.В.
Губернатор Ростовской области |
В.Ю. Голубев |
Постановление вносит
управление государственной
службы занятости населения
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 30.09.2024 N 647
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление
Правительства Ростовской области от 27.09.2021 N 772
«Об утверждении Положения о региональном государственном контроле
(надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты»
1. В преамбуле слова «Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»» заменить словами «Федеральным законом от 12.12.2023 N 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации».
2. В разделе 2 приложения:
2.1. Пункт 2.2 изложить в редакции:
«2.2. Управление при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к следующим категориям риска (далее – категории риска) причинения вреда (ущерба) с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения обязательных требований:
2.2.1. Высокий риск – в случае вступления в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в связи с неисполнением предписания в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов), в отношении должностного лица работодателя на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 или пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.2.2. Средний риск – в случае вступления в законную силу в отношении контролируемого лица постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 5.42 или статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 3 последних лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.
2.2.3. Умеренный риск – в случае объявления предостережения о недопустимости выполнения обязательных требований и (или) выдачи предписания об устранении выявленных нарушений в течение 3 последних лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.
2.2.4. Низкий риск – в случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований, относящихся к категориям высокого, среднего и умеренного риска, а также отсутствия выявленных нарушений обязательных требований в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия.».
2.2. Подпункт 2.3.1 пункта 2.3 изложить в редакции:
«2.3.1. Поступление информации (жалоб) от граждан, юридических лиц по вопросам нарушения законодательства о квотировании не менее двух раз в течение календарного года.».
2.3. Пункт 2.8 изложить в редакции:
«2.8. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска и их периодичности:
2.8.1. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории высокого риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде инспекционного визита, или документарной проверки, или выездной проверки один раз в три года.
2.8.2. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории среднего риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде инспекционного визита, или документарной проверки, или выездной проверки один раз в пять лет.
2.8.3. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории умеренного риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде инспекционного визита, или документарной проверки, или выездной проверки один раз в шесть лет.».
Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области |
В.В. Лозин |