Постановление Правительства Ростовской области от 21.10.2024 N 719 "О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 26.06.2023 N 472"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.10.2024 N 719
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменения
в постановление Правительства
Ростовской области от 26.06.2023 N 472
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 26.06.2023 N 472 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, обеспечивающим деятельность сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на финансовое обеспечение затрат по формированию информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества» изменение согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2025 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Губернатора Ростовской области |
И.А. Гуськов |
Постановление вносит
министерство региональной
политики и массовых
коммуникаций
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 21.10.2024 N 719
ИЗМЕНЕНИЕ,
вносимое в постановление
Правительства Ростовской области от 26.06.2023 N 472
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий
организациям, обеспечивающим деятельность сайтов
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
на финансовое обеспечение затрат по формированию
информационного пространства с учетом потребностей
граждан и общества»
Приложение изложить в редакции:
«Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 26.06.2023 N 472
ПОРЯДОК
предоставления субсидий организациям,
обеспечивающим деятельность сайтов в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет», на финансовое
обеспечение затрат по формированию информационного
пространства с учетом потребностей граждан и общества
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий организациям, обеспечивающим деятельность сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – организации), на финансовое обеспечение затрат по формированию информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества (далее – субсидии) в рамках регионального проекта «Цифровые решения» государственной программы Ростовской области «Информационное общество», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 N 640.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт) – совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.2.2. Хостинг – услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно имеющем доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.2.3. DDoS-атака – действия, направленные на нарушение работоспособности инфраструктуры организации и сайта.
1.2.4. Доменное имя – символьное имя, служащее для идентификации сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.2.5. Редизайн – модификация графической или структурно-функциональной составляющей сайта, приводящая к изменению внешнего вида сайта.
1.2.6. Hypertext Transport Protocol Secure (HTTPS) – протокол, обеспечивающий целостность и конфиденциальность данных при их передаче между сайтом и устройством пользователя.
1.2.7. Спам – массовая рассылка корреспонденции рекламного характера в адрес сайта.
1.2.8. Адаптивная верстка – способность страниц сайта автоматически подстраиваться под размеры и ориентацию экрана устройства пользователя, при этом дизайн сайта изменяется в зависимости от действий пользователя.
1.2.9. Рерайтинг – обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования на сайте.
1.2.10. Фотобанк – специализированная система хранения изображений, которая выступает посредником между авторами изображений и их покупателями.
1.2.11. SSL-сертификат – цифровой сертификат, удостоверяющий подлинность сайта и позволяющий использовать зашифрованное соединение.
1.3. Субсидия предоставляется организациям, осуществляющим деятельность по виду экономической деятельности, включенному в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) в группировку «Деятельность web-порталов» (код ОКВЭД 63.12).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка организаций, указанных в пункте 1.3 настоящего раздела (далее – организации), в виде финансового обеспечения затрат по формированию информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества.
Субсидированию подлежат затраты по формированию информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества, произведенные в период с 1 января по 20 декабря включительно в году предоставления субсидии.
Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1.4.1. Услуги по организации и обеспечению защиты сайта, в том числе:
услуги по организации защиты от DDoS-атак;
услуги по закупке и продлению лицензий на антивирусное программное обеспечение;
услуги по защите сайта от спама;
услуги по организации сетевой защиты.
1.4.2. Услуги по технической поддержке сайта, в том числе:
услуги по мониторингу работоспособности программного обеспечения сайта;
услуги по аренде сетевого и серверного оборудования, необходимого для функционирования сайта;
услуги по организации резервного копирования программного обеспечения сайта и его баз данных;
услуги по регистрации и поддержке доменного имени сайта;
услуги по продлению регистрации доменного имени сайта;
услуги по подбору, организации работы и предоставлению хостинга;
услуги по корректировке программного обеспечения, обеспечивающего работу сайта;
услуги по настройке параметров приложений, необходимых для функционирования сайта;
услуги по обеспечению работы сайта по протоколу HTTPS и установке SSL-сертификата;
услуги по восстановлению программного обеспечения и баз данных сайта после сбоев;
услуги по установке обновленных версий программного обеспечения сайта;
услуги по наладке, настройке, корректировке хостинга.
1.4.3. Услуги по модернизации сайта, в том числе:
услуги по доработке программного обеспечения сайта;
услуги по расширению функционала сайта;
услуги по редизайну сайта;
услуги по адаптивной верстке сайта.
1.4.4. Услуги по администрированию сайта, в том числе:
услуги по устранению сбоев в работе программного обеспечения и технического оборудования сайта;
услуги по настройке счетчиков статистики и сквозной аналитики;
услуги по добавлению, удалению страниц и разделов сайта;
услуги по установке, настройке и внедрению в работу сайта сторонних программных модулей.
1.4.5. Услуги по подготовке, редактированию, размещению информации, графических и аудиовизуальных материалов для сайта, в том числе:
услуги по компьютерной обработке, изменению формата, размера, кадрирования, светокоррекции изображения;
услуги по рерайтингу материалов для сайта;
услуги по оплате прав на использование аудио-, видео- и фотоматериалов;
услуги по использованию фотобанков;
услуги по производству и адаптации аудиовизуальных материалов для сайта.
1.4.6. Услуги по выполнению мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам (Search Engine Optimization (SEO).
1.4.7. Услуги по выполнению мероприятий в социальных сетях, направленных на продвижение сайта (Social Media Marketing (SMM).
1.4.8. Услуги по выполнению дизайнерских работ на сайте.
1.4.9. Услуги по модерации сайта и социальных сетей, связанных с сайтом.
1.4.10. Вознаграждения физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, осуществляющим работы (оказывающим услуги) по обеспечению функционирования, развития и продвижения сайта, включающие в себя расходы на уплату страховых взносов, на уплату налога на доходы физических лиц, на выплату вознаграждения за выполненные работы (оказанные услуги).
1.4.11. Расходы на оплату труда работников, состоящих в штате и осуществляющих обязанности по обеспечению функционирования, развития и продвижения сайта: расходы на уплату страховых взносов, на уплату налога на доходы физических лиц, на выплату заработной платы.
1.4.12. Расходы на обучение работников, состоящих в штате, по организации работы с сайтом, его формированием, развитием, продвижением.
1.5. Субсидия предоставляется министерством региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год (далее – министерство).
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого министерством в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
К категории получателей субсидии относятся организации, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей
субсидий, условия и порядок предоставления субсидий
2.1. В целях определения получателей субсидии министерство не менее чем за два рабочих дня до даты начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора на едином портале с указанием следующей информации:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок организаций, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии и его характеристики;
доменного имени и (или) указателя страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
требований к организациям, которым они должны соответствовать на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
критериев отбора;
порядка подачи организациями заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого организации, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее – победители отбора), должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения об итогах отбора, указанного в пункте 2.19 раздела 2 настоящего Порядка.
2.2. Организации должны соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
2.2.1. Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Организация не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области, на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2.5. Организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
2.2.6. У организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.7. У организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.8. Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность ее не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
2.2.10. В случае, если владельцем сайта является российская некоммерческая организация, ее высший орган управления должен быть сформирован прямо и (или) косвенно органами государственной власти Ростовской области и (или) муниципальными образованиями Ростовской области, и решения в такой российской некоммерческой организации не имеет возможности определять иностранное лицо в силу особенностей отношений между таким иностранным лицом и российской некоммерческой организацией.
2.2.11. В случае, если владельцем сайта является российская коммерческая организация, суммарная доля прямого и (или) косвенного участия органов государственной власти Ростовской области и (или) муниципальных образований Ростовской области в ее уставном капитале должна составлять более 50 процентов.
2.2.12. У организации имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.2.13. У организации отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.
2.2.14. Среднемесячная заработная плата работников организации (в расчете на одного работника) – не ниже 1,4 минимального размера оплаты труда.
2.3. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).
Доступ к системе «Электронный бюджет» обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Взаимодействие министерства с организациями в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
Заявки формируются организациями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) или документов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Организации должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
Министерство не вправе требовать от организации представления документов и информации в целях подтверждения соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если организации готовы представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.
Заявка в системе «Электронный бюджет» подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
Датой представления заявки считается день подписания организацией заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
2.4. Для получения субсидии организация в течение срока, установленного в объявлении о проведении отбора, представляет заявку, включающую в себя документы или электронные копии документов (далее – заявка):
заявление о предоставлении субсидии по форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет;
расчет плановых затрат по формированию информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества по форме, установленной министерством;
справку с указанием среднемесячной заработной платы работников организации (в расчете на одного работника) и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) организации;
документ о праве использования доменного имени сайта.
2.5. Организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
2.6. Организация вправе отозвать заявку в период до окончания срока рассмотрения заявки, направив в министерство уведомление об отзыве заявки.
После отзыва заявки организация до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
Организация вправе обратиться в министерство с заявлением о возврате заявки на доработку (внесения изменений в заявку). При направлении заявки на доработку министерство устанавливает срок представления организацией доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.
Отзыв заявки, повторная подача заявки, внесение изменений в заявку, представление доработанной заявки осуществляются в порядке, аналогичном порядку формирования заявки организацией, указанному в пункте 2.3 настоящего раздела.
В случае, если организация не представила доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок организаций.
2.7. Организация со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять информацию, содержащуюся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, представляется всем участникам отбора с использованием системы «Электронный бюджет».
2.8. Доступ к заявкам организаций открывается министерству в системе «Электронный бюджет» единого портала со дня начала отбора.
2.9. Проверка организаций на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
2.10. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет», подтверждение соответствия организации производится:
2.10.1. По требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 – 2.2.5, 2.2.7, 2.2.10, 2.2.11 пункта 2.2 настоящего раздела, – путем проставления в электронном виде организаций отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
2.10.2. По требованиям, указанным в подпунктах 2.2.6, 2.2.8, 2.2.9, 2.2.12 пункта 2.2 настоящего раздела – посредством направления министерством в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запросов о представлении:
выписки в отношении организации из Единого государственного реестра юридических лиц;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере организации, на дату формирования;
сведений о том, что у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.10.3. Запросы, указанные в подпункте 2.10.2 настоящего пункта, направляются министерством с даты регистрации заявки, но не позднее 5 рабочих дней после окончания приема заявок.
2.10.4. Организация вправе по собственной инициативе представить в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (информации) или документы, указанные в подпункте 2.10.2 настоящего пункта, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, в том числе через многофункциональный центр.
В указанном случае министерство межведомственные запросы не направляет.
2.11. В случае наличия у организации задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного электронного взаимодействия уведомляет организацию о необходимости представления информации (документов), не включенной (-ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Организация не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет в системе «Электронный бюджет» информацию (документы) о размере задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации, оформленную в том числе с использованием сертификата электронной подписи руководителя организации.
2.12. Министерство со дня регистрации заявки и в срок, не превышающий 25 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявок.
2.13. Рассмотрение заявок, а также определение победителей отбора осуществляется в следующем порядке:
министерству в системе «Электронный бюджет» открывается доступ к заявкам для их рассмотрения со дня начала отбора;
протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя министра региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, ответственного за предоставление субсидий (далее – заместитель министра), или иного уполномоченного должностного лица в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя министра или иного уполномоченного должностного лица в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.14. Распределение субсидий между организациями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
Порядок ранжирования заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
2.15. В случае, если общий объем средств, запрашиваемых организациями, превышает объемы ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидий осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в системе «Электронный бюджет» под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия организации финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
2.16. Основаниями для отклонения заявок являются:
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, между организациями по заявкам, поступившим ранее в текущем году;
несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;
несоответствие представленных организацией заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность представленной организацией информации в документах, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела;
представление организацией заявки после даты окончания срока, определенного для подачи заявок.
2.17. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.18. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации министерство до заключения Соглашения отменяет проведение отбора в следующем порядке:
министерство размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале;
объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя министра или иного уполномоченного должностного лица, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий;
организации, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе «Электронный бюджет»;
отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.19. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии, автоматически формируется протокол подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителей отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя министра или иного уполномоченного должностного лица в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий информацию:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
о организациях, заявки которых были рассмотрены;
о организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
о наименованиях организаций, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.2, 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной организацией информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела;
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, выделенных на цели предоставления субсидии на текущий год, между организациями.
2.21. Субсидии предоставляются организациям, обеспечивающим деятельность сайтов со среднесуточной посещаемостью в месяц из расчета за 11 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки:
менее 50 человек – 60 процентов от затрат, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, без учета налога на добавленную стоимость для сайтов;
более 50 человек, но менее 100 человек – 65 процентов от затрат, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, без учета налога на добавленную стоимость для сайтов;
более 100 человек, но менее 500 человек – 70 процентов от затрат, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, без учета налога на добавленную стоимость для сайтов;
более 500 человек, но менее 1000 человек – 75 процентов от затрат, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, без учета налога на добавленную стоимость для сайтов;
более 1000 человек, но менее 2000 человек – 80 процентов от затрат, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, без учета налога на добавленную стоимость для сайтов;
более 2000 человек – 85 процентов от затрат, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, без учета налога на добавленную стоимость для сайтов.
2.22. Министерство в течение 25 рабочих дней с даты подписания протокола, указанного в абзаце четвертом пункта 2.13 настоящего раздела, заключает с победителем отбора Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области в системе «Электронный бюджет».
Победитель отбора, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.23. Результатом предоставления субсидии является достижение до 20 декабря года предоставления субсидии роста среднесуточной посещаемости сайта, а также размещение на сайте материалов, направленных на формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества.
Показатели роста среднесуточной посещаемости сайта и количество материалов, направленных на формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества, устанавливаются в соответствии с методикой расчета и показателями результата предоставления субсидии, утвержденными министерством.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.24. При предоставлении субсидии обязательными условиями ее предоставления, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством в отношении них проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением;
условие о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
запрет приобретения организациями, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организациями, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.25. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником и переходом к нему прав и обязанностей по Соглашению.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации деятельности организации, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
2.26. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется министерством согласно плану-графику перечислений, который является неотъемлемой частью Соглашения.
Для перечисления субсидии министерство формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области, в течение 10 рабочих дней с даты заключения с организацией Соглашения.
Министерство представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.27. В случае неиспользования всей суммы субсидии организация обязана перечислить остатки средств субсидии в областной бюджет до 25 декабря текущего финансового года.
2.28. Министерство в течение 30 дней со дня заключения Соглашения, организует проведение анонимного опроса на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направленного на определение удовлетворенности организаций проведенным отбором.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство следующие отчеты:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной Соглашением;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной Соглашением;
3.2. Получатель субсидии в сроки и по форме, установленные Соглашением, представляет в министерство реестры материалов, направленных на формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества за каждый месяц квартала.
3.3. В четвертом квартале отчеты, указанные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего раздела, представляются не позднее 22 декабря года предоставления субсидии.
3.4. Министерство в течение 15 рабочих дней осуществляет проверку представленных отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, на соответствие требованиям, установленным в Соглашении.
В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам министерство в течение 5 рабочих дней уведомляет организацию о необходимости уточнения либо о принятии отчетов соответственно.
3.5. Министерство вправе установить в Соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии организациям, в том числе за достижением результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет субсидии и средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению.
Получатель субсидии обеспечивает возврат в областной бюджет в полном объеме субсидии и средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в случае выявления факта нарушения:
уполномоченным органом государственного финансового контроля – в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством – в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Возврат в областной бюджет субсидии и средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется на основании платежных документов.
В случае неперечисления субсидии и средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в сроки, предусмотренные абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, указанные субсидия и средства взыскиваются в судебном порядке.
4.3. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, перечислить в областной бюджет полученную субсидию в полном объеме.
Возврат в областной бюджет субсидии осуществляется на основании платежных документов.
В случае неперечисления субсидии в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, указанная субсидия взыскивается в судебном порядке.
Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области |
В.В. Лозин». |
Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области |
В.В. Лозин |