Правовые акты Ростовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ростовской области от 28.10.2024 N 753 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.10.2024 N 753

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 26.07.2012 N 689

 

 

В целях совершенствования механизма предоставления субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689 «О порядке предоставления субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2025 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство региональной

политики и массовых

коммуникаций Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 28.10.2024 N 753

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства

Ростовской области от 26.07.2012 N 689 «О порядке

предоставления субсидий телерадиокомпаниям на финансовое

обеспечение затрат по распространению социально значимых программ

с использованием электронных средств массовой информации»

 

1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Утвердить Порядок предоставления субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации согласно приложению N 1.».

2. Приложение N 1 изложить в редакции:

 

«Приложение N 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 26.07.2012 N 689

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий телерадиокомпаниям

на финансовое обеспечение затрат по распространению

социально значимых программ с использованием

электронных средств массовой информации

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации (далее – субсидия) в рамках регионального проекта «Цифровые решения» государственной программы Ростовской области «Информационное общество», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 N 640.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. Социально значимые программы (далее также – программы) – телевизионные программы и радиопрограммы, представляющие общественный и государственный интересы.

1.2.2. Электронные средства массовой информации (далее – электронные СМИ) – телевизионный канал и радиоканал, имеющие постоянное наименование и установленную периодичность распространения.

1.2.3. Телерадиокомпания – юридическое лицо, осуществляющее телевизионное вещание и эфирное радиовещание на основании лицензий на осуществление телевизионного вещания телеканала и лицензий на осуществление радиовещания радиоканала.

1.2.4. Смарт ТВ – технология интеграции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры и ресиверы цифрового телевидения.

1.2.5. Участник отбора – лица, указанные в подпункте 1.2.3 настоящего пункта, подавшие заявку о предоставлении субсидий (далее – заявка) в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

1.2.6. Получатель субсидии – участник отбора, признанный победителем отбора и заключивший соглашение о предоставлении субсидии с министерством региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области (далее соответственно – Соглашение, министерство) по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области.

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка телерадиокомпаний в виде финансового обеспечения части их затрат по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего раздела.

1.4. Субсидии предоставляются телерадиокомпаниям в размере 90 процентов от затрат, указанных в пункте 1.5 настоящего раздела, без учета налога на добавленную стоимость.

1.5. Направления затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:

услуги связи для целей эфирного (спутникового) вещания телеканала;

услуги связи по распространению социально значимых программ в составе программных блоков телеканала и радиоканала;

услуги связи по предоставлению цифрового спутникового канала с заданными характеристиками и услуги наземного технологического комплекса по формированию выделенного цифрового канала связи между земной станцией спутниковой связи и космическим аппаратом;

услуги связи для целей эфирного вещания телерадиопрограмм с использованием спутниковой платформы;

услуги по доставке теле- и (или) радиосигналов от оборудования телерадиокомпании до оборудования оператора связи по наземным линиям с последующей подготовкой и доставкой до спутниковых операторов и в виде Смарт ТВ;

услуги по размещению, инженерно-техническому обеспечению и эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования связи телерадиокомпании;

услуги по аренде нежилых помещений под размещение оборудования связи телерадиокомпании;

услуги по размещению и эксплуатации оборудования связи телерадиокомпании на сооружениях (мачтах, башнях).

1.6. Субсидии предоставляются министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.7. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

Способом проведения отбора является запрос предложений.

К категории отбора получателей субсидии относятся телерадиокомпании, указанные в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего раздела.

1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора получателей

субсидий, условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. В целях определения получателя субсидии министерство не менее чем за два рабочих дня до даты начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора на едином портале в сети «Интернет».

Объявление о проведении отбора должно содержать:

дату размещения объявления о проведении отбора;

сроки проведения отбора;

дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

результат предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;

требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату, указанную в пункте 2.2 настоящего раздела, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

категории отбора получателей субсидии;

порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения заявок;

порядок возврата заявок об участии в отборе на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать Соглашение;

условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале и на официальном сайте министерства в сети «Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.

2.2. Субсидия предоставляется участнику отбора при условии, если по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:

2.2.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.2. Участник отбора не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.2.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.2.4. Участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

2.2.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.7. Участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.8. Среднемесячная заработная плата работников участника отбора с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника – не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда.

2.2.9. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.

2.2.10. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

2.2.11. Участник отбора имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.

2.2.12. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.

2.3. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

Доступ к системе «Электронный бюджет» обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Взаимодействие министерства с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, по состоянию на дату рассмотрения заявки и заключения Соглашения.

Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.

Заявка в системе «Электронный бюджет» подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

2.4. Для получения субсидии участник отбора представляет заявку, включающую в себя следующие документы:

2.4.1. Заявление о предоставлении субсидии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

2.4.2. Расчет плановых затрат по форме, установленной министерством.

2.4.3. Справку с указанием среднемесячной заработной платы работников участника отбора с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника – не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанную руководителем участника отбора.

2.4.4. Согласие на обработку персональных данных в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

2.5. Участник отбора вправе отозвать заявку в период до окончания срока рассмотрения заявки, направив в министерство уведомление об отзыве заявки.

После отзыва заявки участник отбора до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.

Участник отбора вправе обратиться в министерство с заявлением о возврате заявки на доработку (внесение изменений в заявку). При направлении заявки на доработку министерство устанавливает срок представления участником отбора доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.

Отзыв заявки, повторная подача заявки, внесение изменений в заявку, представление доработанной заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.3 настоящего раздела.

В случае, если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок участников отбора.

2.6. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее трех рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный объявлением о проведении отбора получателей субсидии, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения.

Разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять информацию, содержащуюся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, представляется всем участникам отбора с использованием системы «Электронный бюджет».

2.7. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

2.8. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет», подтверждение соответствия участника отбора производится:

2.8.1. По требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 – 2.2.5, 2.2.12 пункта 2.2 настоящего раздела, – путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

2.8.2. По требованиям, указанным в подпунктах 2.2.6, 2.2.7, 2.2.10, 2.2.11 пункта 2.2 настоящего раздела, при необходимости – посредством направления министерством запросов в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о представлении:

выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц;

информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;

информации о том, что на едином налоговом счете участника отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В случае наличия у участника отбора задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации министерство в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Участник отбора не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце пятом настоящего подпункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет в системе «Электронный бюджет» информацию (документы) о размере задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки (оформленную(ые), в том числе, с использованием сертификата электронной подписи, заверенную(ые) участником отбора).

Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (информации), указанных в абзацах втором – четвертом настоящего подпункта, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, в том числе через многофункциональный центр.

В случае, указанном в абзаце седьмом настоящего подпункта, запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о представлении соответствующих документов министерством не направляются.

2.9. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки проверяет наличие у телерадиокомпании действующих лицензий на телевизионное вещание, радиовещание на официальном сайте в сети «Интернет» лицензирующего органа, формирующего и ведущего реестр лицензий на телевизионное вещание, радиовещание, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Телерадиокомпания вправе по собственной инициативе представить в министерство копии действующих лицензий на телевизионное и радиовещание и (или) информацию из реестра лицензий, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя телерадиокомпании. В указанном случае министерство не проверяет наличие у телерадиокомпании действующих лицензий на телевизионное и радиовещание.

2.10. Министерство в срок, не превышающий 25 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет их рассмотрение.

2.11. Рассмотрение заявок, а также определение победителей отбора осуществляется в следующем порядке:

министерству в системе «Электронный бюджет» открывается доступ к заявкам для их рассмотрения со дня начала отбора;

протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;

протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.12. Распределение субсидий между участниками отбора осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.

2.13. Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности их поступления.

В случае, если общий объем средств, запрашиваемых получателями субсидий, превышает объемы ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидий осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.

В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в системе «Электронный бюджет» под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия участника отбора финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.

2.14. Основаниями для отклонения заявок являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.15. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.16. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации министерство до заключения Соглашения отменяет проведение отбора в следующем порядке:

министерство размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале;

объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий;

участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе «Электронный бюджет»;

отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

2.17. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии, автоматически формируется протокол подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий следующую информацию:

о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;

об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему(им) субсидии.

2.18. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок (принятия решения о предоставлении субсидии) заключает с получателем субсидии Соглашение в системе «Электронный бюджет».

Участник отбора, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.

2.19. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие получателей субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством в отношении них проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о запрете приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.

Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.

2.20. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

2.21. Результатом предоставления субсидии является количество часов вещания программ телеканалом и радиоканалом в году предоставления субсидии.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в Соглашении.

2.22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или конкретных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Дальнейшее перечисление субсидии осуществляется министерством согласно плану-графику перечислений, который является неотъемлемой частью Соглашения.

2.23. В случае неиспользования всей суммы субсидии и отсутствия решения министерства, принятого в установленном порядке, о наличии потребности в направлении остатка субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, получатели субсидии обязаны остатки средств перечислить в областной бюджет до 25 декабря текущего финансового года.

2.24. Министерство вправе принять решение по согласованию с министерством финансов Ростовской области о наличии потребности в направлении не использованного в текущем финансовом году остатка субсидии на следующий год на цели, установленные настоящим Порядком. Указанное положение включается в Соглашение.

2.25. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатели субсидии ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной Соглашением.

В декабре отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, представляются в министерство в срок не позднее 25 декабря года предоставления субсидии.

3.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты истечения срока представления отчетов в министерство.

 

4. Требования об осуществлении

контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством.

Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Министерство проводит мониторинг достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению.

Получатель субсидии обеспечивает возврат в областной бюджет субсидии в полном объеме и средств, полученных на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению, в случае выявления факта нарушения:

уполномоченным органом государственного финансового контроля – в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;

министерством – в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

Возврат субсидии и полученных средств в областной бюджет осуществляется на основании платежных документов.

В случае неперечисления в областной бюджет субсидии и средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в сроки, предусмотренные абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                     В.В. Лозин».

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                       В.В. Лозин

Постановление Правительства Ростовской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689" от 28.10.2024 N 753