Постановление Правительства Ростовской области от 30.01.2025 N 62 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 22.04.2019 N 275"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.01.2025 N 62
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 22.04.2019 N 275
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 22.04.2019 N 275 «О порядке предоставления субсидии на обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Папушенко М.В.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Ростовской области |
Ю.Б. Слюсарь |
Постановление вносит
министерство экономического
развития Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 30.01.2025 N 62
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление
Правительства Ростовской области от 22.04.2019 N 275
«О порядке предоставления субсидии
на обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области»
В приложении:
1. В разделе 2:
1.1. В пункте 2.2:
1.1.1. Абзац первый изложить в редакции:
«2.2. Для получения субсидии Агентство представляет в министерство заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») (при наличии технической возможности), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства или уполномоченного лица (далее – электронная подпись), содержащую электронные копии следующих документов (электронные копии документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):».
1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае отсутствия технической возможности заявка представляется по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело».
Запрещается требовать представления Агентством документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, определенным настоящим Порядком, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия за исключением случаев, если Агентство готово представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.».
1.2. Пункт 2.3 изложить в редакции:
«2.3. Агентство должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Проверка Агентства на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» проверка Агентства производится:
на соответствие требованиям, указанным в абзацах втором – шестом, восьмом, десятом пункта 2.1 настоящего раздела – путем проставления в электронном виде отметок о соответствии Агентства требованиям посредством заполнения и подписания электронной подписью руководителя Агентства или уполномоченного лица соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности);
на соответствие требованиям, указанным в абзацах седьмом, девятом, одиннадцатом – двенадцатом пункта 2.1 настоящего раздела, – министерством в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки посредством направления в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запросов о представлении:
выписки в отношении Агентства из Единого государственного реестра юридических лиц;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере Агентства;
информации об отсутствии у Агентства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
В случае наличия у Агентства на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет Агентство о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете.
Агентство не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце девятом настоящего пункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет в министерство в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности) информацию (документы) о размере на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации, подписанную руководителем Агентства или уполномоченным лицом (с приложением документа, подтверждающего полномочия представителя) и заверенную печатью Агентства. В случае отсутствия технической возможности информация предоставляется по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело».».
1.3. Пункт 2.5 изложить в редакции:
«2.5. Датой представления заявки считается день ее подписания электронной подписью руководителя Агентства или уполномоченного лица с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности) или дата ее регистрации в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (при отсутствии технической возможности).».
1.4. Дополнить пунктами 2.51 – 2.53 следующего содержания:
«2.51. Агентство вправе отозвать заявку в течение указанного в пункте 2.7 настоящего раздела срока ее рассмотрения. После отзыва заявки Агентство вправе повторно подать заявку в течение финансового года предоставления субсидии.
2.52. Агентство вправе обратиться в министерство по вопросу возврата заявки на доработку (внесения изменений в заявку). При направлении заявки на доработку министерство устанавливает срок представления Агентством доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения, указанного в пункте 2.7 настоящего раздела.
В случае, если Агентство не представило доработанную заявку в установленный срок, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего раздела.
2.53. Действия, предусмотренные пунктом 2.51, абзацем первым пункта 2.52 настоящего раздела, осуществляются посредством заполнения и подписания электронной подписью руководителя Агентства или уполномоченного лица соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности). В случае отсутствия технической возможности вышеназванные действия осуществляются с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело».».
1.5. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
«Действия, предусмотренные абзацами первым, вторым настоящего пункта, осуществляются в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и подписания электронными подписями руководителей или уполномоченных лиц министерства и Агентства (при наличии технической возможности). При отсутствии технической возможности заключения соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к нему в системе «Электронный бюджет» соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к нему формируются в форме бумажного документа, которые подписываются сторонами.».
1.6. В абзаце первом пункта 2.12 слова «на основании договоров» заменить словами «на основании договоров (соглашений)».
2. Раздел 3 изложить в редакции:
«3. Требования к отчетности
3.1. Ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал – до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, Агентство представляет в министерство отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии и его характеристики, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной министерством финансов Ростовской области.
В срок до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Агентство представляет в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии.
3.2. Дополнительно Агентство предоставляет в министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), включая перечень проведенных Агентством мероприятий, повышающих туристскую привлекательность Ростовской области, по формам и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку отчетов Агентства на соответствие требованиям, установленным в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам, министерство в течение 1 рабочего дня уведомляет Агентство по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» о необходимости уточнения либо о принятии отчетов соответственно.
3.4. Представление отчетов, указанных в настоящем разделе, осуществляется в электронной форме посредством заполнения и подписания электронной подписью руководителя Агентства или уполномоченного лица соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности отчеты представляются по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело».».
Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области |
В.В. Лозин |