Правовые акты Ростовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ростовской области от 18.03.2025 N 198 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 27.09.2021 N 772"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18.03.2025 N 198

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 27.09.2021 N 772

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 27.09.2021 N 772 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Пучкова А.В.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ростовской области

 

Ю.Б. Слюсарь

 

 

Постановление вносит

управление государственной

службы занятости населения

Ростовской области

 

 

 


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 18.03.2025 N 198

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства

Ростовской области от 27.09.2021 N 772 «Об утверждении

Положения о региональном государственном контроле (надзоре)

за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты»

 

 

1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:

«1.9. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.».

2. В разделе 2:

2.1. Пункт 2.6 изложить в редакции:

«2.6. Контролируемое лицо, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), вправе подать в управление заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля в случае их соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.».

2.2. Пункт 2.7 изложить в редакции:

«2.7. Управление в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должно принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.».

2.3. Дополнить пунктом 2.71 следующего содержания:

«2.71. В случае, если объект контроля не отнесен управлением к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.».

2.4. Пункт 2.8 изложить в редакции:

«2.8. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, устанавливаются соразмерно рискам причинения вреда (ущерба).

В отношении объектов контроля, отнесенных управлением к категории высокого риска, устанавливается периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий – одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие в два года, либо один обязательный профилактический визит в год.».

3. В разделе 3:

3.1. Абзац первый пункта 3.4 после слов «Управление ежегодно» дополнить словами «.., в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ».

3.2. Пункт 3.5 изложить в редакции:

«3.5. В случае наличия у управления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, управление объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном настоящим Положением, а также Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов, сроки для устранения последствий, возникших в результате действий (бездействия) контролируемого лица, которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований.

Управление осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

3.5.1. Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения представить в управление возражение в отношении указанного предостережения (далее – возражение).

3.5.2. В возражении контролируемым лицом указываются:

наименование контролируемого лица;

идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица;

дата и номер предостережения;

обоснование возражения в отношении предостережения.

Контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения.

3.5.3. Управление в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения рассматривает их и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

удовлетворить возражение в отношении предостережения полностью или частично;

отказать в удовлетворении возражения в отношении предостережения.

3.5.4. Управление по итогам рассмотрения возражений направляет решение контролируемому лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, способом, указанным в возражении.».

3.3. В пункте 3.6:

3.3.1. Подпункт 3.6.2 изложить в редакции:

«3.6.2. Письменное консультирование осуществляется в случае поступления в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращений от контролируемого лица или его представителя в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.».

3.3.2. Дополнить подпунктом 3.6.5 следующего содержания:

«3.6.5. Управление осуществляет учет консультирований.».

3.4. Пункт 3.7 изложить в редакции:

«3.7. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы инспектором по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».

3.7.1. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

3.7.2. Профилактический визит проводится по инициативе управления (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.».

3.5. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

«3.8. Обязательный профилактический визит проводится:

в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, с учетом периодичности проведения обязательных профилактических мероприятий, установленной пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Положения;

по поручению лиц, указанных в пункте 4 части 1 статьи 521 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

3.8.1. Обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения.

3.8.2. В рамках обязательного профилактического визита должностное лицо управления при необходимости вправе истребовать необходимые документы.

3.8.3. Поручение Президента Российской Федерации о проведении обязательных профилактических визитов, поручение Председателя Правительства Российской Федерации о проведении обязательных профилактических визитов принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8.4. В случае, если поручение не содержит указание на вид контроля и (или) перечень контролируемых лиц, в отношении которых должны быть проведены контрольные (надзорные) мероприятия, в целях организации исполнения такого поручения принимается поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с подпунктом 3.8.5 настоящего пункта.

3.8.5. Поручения заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, согласованные с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, Губернатора Ростовской области о проведении обязательных профилактических визитов должны содержать следующие сведения:

вид контроля, в рамках которого должны быть проведены обязательные профилактические визиты;

перечень контролируемых лиц, в отношении которых должны быть проведены обязательные профилактические визиты;

предмет обязательного профилактического визита;

период, в течение которого должны быть проведены обязательные профилактические визиты.

3.8.6. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать десять рабочих дней.

3.8.7. По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита (далее также – акт обязательного профилактического визита) в порядке, предусмотренном статьей 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

3.8.8. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 88 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

3.8.9. В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита и (или) уклонения контролируемого лица от его проведения должностным лицом управления составляется акт о невозможности проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 65 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

3.8.10. В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита должностное лицо управления вправе не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения обязательного профилактического визита принять решение о повторном проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица.

3.8.11. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если такие нарушения не устранены до окончания проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 901 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

3.6. Дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:

«3.9. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.

3.9.1. Контролируемое лицо подает заявление о проведении профилактического визита (далее в настоящем пункте – заявление) посредством единого портала государственных и муниципальных услуг. Управление рассматривает заявление в течение десяти рабочих дней и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении, о чем уведомляет контролируемое лицо.

3.9.2. В случае принятия решения о проведении профилактического визита управление в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату его проведения с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования.

3.9.3. Решение об отказе в проведении профилактического визита принимается в следующих случаях:

от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления;

в течение шести месяцев до даты подачи повторного заявления проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;

в течение года до даты подачи заявления управлением проведен профилактический визит по ранее поданному заявлению;

заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц либо членов их семей.

3.9.4. Решение об отказе в проведении профилактического визита может быть обжаловано контролируемым лицом в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

3.9.5. Контролируемое лицо вправе отозвать заявление либо направить отказ от проведения профилактического визита, уведомив об этом управление не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

3.9.6. Разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

3.9.7. Предписания об устранении выявленных в ходе профилактического визита нарушений обязательных требований контролируемым лицам не могут выдаваться.

3.9.8. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо управления незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу управления для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.».

4. Раздел 4 изложить в редакции:

 

«4. Осуществление регионального

государственного контроля (надзора)

 

4.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) взаимодействием управления, его должностных лиц с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между должностным лицом управления и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие должностного лица управления в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия должностного лица управления на общедоступных производственных объектах).

4.2. В рамках регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия при взаимодействии с контролируемым лицом: инспекционный визит, документарная проверка, выездная проверка.

4.3. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий проверочные листы применяются в соответствии с положениями статьи 53 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

4.4. Инспекционный визит, выездная проверка могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».

4.5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся управлением на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.

4.6. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года».

4.7. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение управления о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в котором указываются:

дата, время и место принятия решения;

кем принято решение;

основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

вид контроля;

фамилии, имена, отчества (при наличии), должность должностного лица управления, уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия;

объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;

адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие;

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;

вид контрольного (надзорного) мероприятия;

перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;

предмет контрольного (надзорного) мероприятия;

проверочные листы, если их применение является обязательным;

дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом;

перечень документов, предоставление которых контролируемым лицом необходимо для оценки соблюдения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

4.8. В соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ контролируемое лицо в случае введения на его территории нахождения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации вправе представить в управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица.

4.9. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать 1 рабочий день в отношении одного адреса места нахождения и осуществления деятельности контролируемого лица.

4.9.1. Под инспекционным визитом понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.

4.9.2. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.9.3. Инспекционный визит может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».

В ходе инспекционного визита должностными лицами управления могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.9.4. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

4.9.5. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

4.9.6. Контролируемые лица обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица управления в здания, сооружения, помещения.

4.10. Документарная проверка должностными лицами управления проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

4.10.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения управления, предметом проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и решений управления.

4.10.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении управления, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого контролируемого лица регионального государственного контроля (надзора).

4.10.3. В ходе документарной проверки должностными лицами управления могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

4.10.4. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в управление, а также период с момента направления контролируемым лицом информации управления о выявленных ошибках и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в управлении документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в управление.

4.10.5. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

4.10.6. Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 настоящего Федерального закона.

4.11. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

4.11.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.11.2. Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».

4.11.3. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении управления или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;

оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на указанное в подпункте 4.11.1 настоящего пункта место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных настоящим Положением.

4.11.4. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

4.11.5. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.

4.11.6. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

5. Пункт 5.6 раздела 5 признать утратившим силу.

6. В разделе 6:

6.1. В пункте 6.1:

6.1.1. Подпункт 6.1.1 дополнить словами «и обязательных профилактических визитов».

6.1.2. Подпункт 6.1.2 после слова «мероприятий» дополнить словами «и обязательных профилактических визитов».

6.1.3. Подпункт 6.1.3 дополнить словами «и обязательных профилактических визитов».

6.1.4. Дополнить подпунктами 6.1.4 – 6.1.6 следующего содержания:

«6.1.4. Решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска.

6.1.5. Решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц.

6.1.6. Иных решений, принимаемых управлением по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.».

6.2. В пункте 6.2 слова «и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг» исключить.

6.3. Пункт 6.7 изложить в редакции:

«6.7. Жалоба подлежит рассмотрению управлением в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования. Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более 5 рабочих дней.».

6.4. Пункт 6.8 изложить в редакции:

«6.8. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.».

6.5. Дополнить пунктами 6.9 – 6.12 следующего содержания:

«6.9. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения управления.

6.10. Управление в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

о приостановлении исполнения обжалуемого решения управления;

об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения управления.

6.11. Информация о решении, указанном в пункте 6.10 настоящего Раздела, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

6.12. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

 

 

Заместитель начальника

управления документационного

обеспечения Правительства

Ростовской области – начальник

отдела нормативных документов

 

 

 

 

В.В. Сечков

 

Постановление Правительства Ростовской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 27.09.2021 N 772" от 18.03.2025 N 198