Правовые акты Ростовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2025 N 331 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 26.06.2023 N 464"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.04.2025 N 331

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 26.06.2023 N 464

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 26.06.2023 N 464 «О Порядке предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам Ростовской области, на компенсацию недополученных доходов в связи с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра транспорта Беликову А.О.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ростовской области

 

Ю.Б. Слюсарь

 

 

Постановление вносит

министерство транспорта

Ростовской области

 

 

 


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 30.04.2025 N 331

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление

Правительства Ростовской области от 26.06.2023 N 464

«О Порядке предоставления субсидии юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом

и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным

маршрутам Ростовской области, на компенсацию недополученных доходов

в связи с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан»

 

 

1. Пункт 3 изложить в редакции:

«3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра транспорта Беликову А.О.».

2. Приложение изложить в редакции:

 

«Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 26.06.2023 N 464

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным

транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом

по муниципальным маршрутам Ростовской области, на компенсацию

недополученных доходов в связи с предоставлением льготного проезда

отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки

которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов

Российской Федерации, включенных в Федеральный регистр лиц,

имеющих право на получение государственной социальной помощи

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам Ростовской области, на компенсацию недополученных доходов в связи с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, по иным непрограммным мероприятиям в рамках непрограммного направления деятельности «Реализация функций иных государственных органов Ростовской области» (далее, соответственно, – субсидия, федеральные льготники, Порядок).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

участник отбора – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам Ростовской области в соответствии с муниципальным контрактом или свидетельством об осуществлении перевозок и обеспечившие учет поездок федеральных льготников с использованием платежной системы (далее – участники отбора);

получатель субсидии – участник отбора, признанный победителем отбора получателей субсидии, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка, заключивший соглашение о предоставлении субсидии с министерством транспорта Ростовской области (далее, соответственно, – Соглашение, министерство);

муниципальный маршрут регулярных перевозок Ростовской области – маршрут регулярных перевозок на территории Ростовской области в границах поселения, городского округа, муниципального округа либо двух и более поселений одного муниципального района;

платежная система – автоматизированная транспортная система учета проезда пассажиров различных категорий Ростовской области, в том числе федеральных льготников, использующих электронные средства платежа;

оператор платежной системы – лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации платежной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в платежной системе, с которым участник отбора заключил договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, в том числе федеральных льготников;

муниципальный контракт – муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Ростовской области, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

свидетельство об осуществлении перевозок – документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам по соответствующему муниципальному маршруту Ростовской области.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам Ростовской области, в связи с предоставлением льготного проезда на транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам Ростовской области федеральным льготникам в соответствии с Положением о порядке предоставления льготного проезда на территории Ростовской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232 «О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их предоставления» в период с 1 декабря года, предшествующего проведению отбора получателей субсидии, по 30 ноября года проведения отбора.

1.4. Субсидии предоставляются министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств для предоставления субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора получателей субсидии (далее – отбор), проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

Способом проведения отбора является запрос предложений.

К категории отбора относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего раздела.

Критерием отбора является наличие у участника отбора недополученных доходов в связи с обеспечением федеральных льготников льготным проездом на автомобильном транспорте и (или) городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам Ростовской области.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее, соответственно, – единый портал, сеть «Интернет») (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора получателей

субсидии, условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. В целях определения получателя субсидии министерство за 3 рабочих дня до начала проведения отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте министерства в сети «Интернет» с указанием:

даты размещения объявления о проведении отбора;

сроков проведения отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;

результата предоставления субсидии, а также характеристики результата;

доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;

требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категории и критериев отбора;

порядка подачи участником отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения заявок;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, на официальном сайте министерства в сети «Интернет».

Министерство не позднее наступления даты окончания приема заявок вправе внести изменения в объявление о проведении отбора с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

участники отбора, подавшие заявки, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки:

2.2.1. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении него не введена процедура банкротства.

2.2.3. Участник отбора имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.

2.2.4. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее в настоящем подпункте – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.5. Участник отбора не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2.6. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.2.7. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.2.8. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

2.2.9. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.3. Проведение отбора обеспечивается в системе «Электронный бюджет».

Доступ к системе «Электронный бюджет» обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Взаимодействие министерства с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.

Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.

Заявка в системе «Электронный бюджет» подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

2.4. Для получения субсидии участник отбора представляет заявку, в состав которой входят следующие документы:

2.4.1. Заявление о предоставлении субсидии посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

2.4.2. Согласие на обработку персональных данных в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

2.4.3. Действующий муниципальный контракт или свидетельство об осуществлении перевозок.

2.4.4. Договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, в том числе федеральных льготников, заключенный с оператором платежной системы.

2.4.5. Копии отчета о поездках отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи за период (месяц) по форме, утвержденной министерством.

2.4.6. Обязательство о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.

2.4.7. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, – в случае подачи заявки представителем участника отбора.

2.5. Участник отбора вправе отозвать заявку до окончания срока проведения отбора.

После отзыва заявки участник отбора до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.

Участник отбора вправе до окончания срока рассмотрения заявок направить в министерство заявление о возврате заявки на доработку (внесение изменений в заявку). При направлении заявки на доработку министерство устанавливает срок представления участником отбора доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.

Участники отбора вправе внести изменения в заявку в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок.

В случае, если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.

Отзыв заявки, повторная подача заявки, внесение изменений в заявку, представление доработанной заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.3 настоящего раздела.

2.6. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее трех рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный данным объявлением, но не позднее первого рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения.

Разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять информацию, содержащуюся в таком объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора с использованием системы «Электронный бюджет».

2.7. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» подтверждение соответствия участника отбора производится:

2.7.1. По требованиям, указанным в подпунктах 2.2.4 – 2.2.8 настоящего раздела, – путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

2.7.2. По требованию, указанному в подпунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.9 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство с даты регистрации заявки, но не позднее 10-го рабочего дня после окончания приема заявок, направляет в уполномоченные органы в рамках межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении:

выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

информации о наличии (отсутствии) у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.8. В случае наличия у участника отбора задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации министерство в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного электронного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Участник отбора не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет в системе «Электронный бюджет» информацию (документы) о размере задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации (оформленную(ые) в том числе с использованием сертификата электронной подписи).

2.9. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в систему «Электронный бюджет» электронную(ые) копию(и) документа(ов) (информации), указанную(ые) в абзацах втором, третьем подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела, выданную(ые) уполномоченными органами в установленном порядке, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В случае представления указанных документов участником отбора запросы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия министерством не осуществляются.

2.10. Министерство в срок, не превышающий 25 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявки.

2.11. При рассмотрении заявок, а также определении победителей отбора:

министерству в системе «Электронный бюджет» открывается доступ к заявкам для их рассмотрения со дня начала отбора;

протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания;

протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;

министерство рассматривает заявки исходя из очередности их поступления.

Внесение изменений в протокол подведения итогов осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии путем формирования новой версии протокола с указанием причин внесения изменений.

2.12. Основаниями для отклонения заявок являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;

недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела;

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

представление участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания срока, определенного для подачи заявок;

представление заявки после доработки за пределами даты окончания срока рассмотрения заявок;

документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению;

отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии).

2.12.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидии по заявкам, поступившим ранее в текущем году;

установление факта недостоверности представленной информации.

2.13. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.14. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации министерство до заключения Соглашения отменяет проведение отбора в следующем порядке:

министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети «Интернет»;

объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора;

участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет»;

отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

2.15. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии, на официальном сайте министерства в сети «Интернет» размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

2.16. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

2.17. Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых признаны надлежащими, с учетом ранжирования поступивших заявок.

В случае, если размер субсидии, указанный в заявках победителей отбора, не превышает объем распределяемой субсидии, субсидия распределяется между победителями в размере, соответствующем заявке.

В случае превышения размера субсидии, указанного в заявках победителей отбора, над объемом распределяемой субсидии, субсидия распределяется между победителями отбора по следующей формуле:

 

М = (V 1 / V 2)*V3,

 

где: М – размер субсидии победителю отбора;

V 1 – объем распределяемых средств субсидии в рамках отбора (рублей);

V 2 – объем запрошенной всеми победителями отбора субсидии согласно заявкам (рублей);

V3 – объем запрошенной победителем отбора субсидии согласно заявке (рублей).

В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году победителям отбора, подавшим заявки на предоставление субсидии, отвечающим всем требованиям настоящего Порядка, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год (в том числе заявки на предоставление субсидии, финансирование которой в текущем финансовом году произведено в пределах остатка лимита бюджетных обязательств по вышеуказанной формуле), предоставление субсидии осуществляется в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора победителями отбора после доведения до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период путем заключения дополнительного соглашения к  Соглашению.

2.18. В течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора министерство заключает с победителем отбора Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области, в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности заключить Соглашение в системе «Электронный бюджет» заключение Соглашения осуществляется в письменном виде на бумажном носителе.

Победитель отбора, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.

2.19. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, в котором предусматриваются в том числе:

согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681, 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением;

Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.

2.20. Распределение субсидий между участниками отбора осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.

2.21. В случае, если общий объем средств, запрашиваемых получателями субсидий, превышает объемы ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидий осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.

В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в системе «Электронный бюджет» под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия участника отбора финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.

2.22. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

2.23. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году победителям отбора, подавшим заявки на предоставление субсидии, отвечающим всем требованиям настоящего Порядка, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год (в том числе заявки на предоставление субсидии, финансирование которых в текущем финансовом году произведено в пределах остатка лимита бюджетных обязательств по формуле, указанной в пункте 2.17 настоящего раздела), предоставление субсидии осуществляется в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора победителями отбора после доведения до министерства в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

В течение 10 рабочих дней после доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце пером настоящего пункта, министерство заключает дополнительное соглашение к Соглашению по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением. Победитель отбора, не подписавший дополнительное соглашение к Соглашению в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения такого дополнительного соглашения.

2.24. Результатом предоставления субсидии является обеспечение получателем субсидии федеральных льготников льготным проездом на автомобильном транспорте и (или) городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам Ростовской области.

Характеристикой результата предоставления субсидии (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее – характеристика) является обеспечение получателем субсидии движения автомобильного транспорта и (или) городского наземного электрического транспорта, обеспеченного платежной системой, по муниципальным маршрутам Ростовской области.

Значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов деятельности получателя субсидии), точная дата его завершения (достижения), значение характеристики устанавливаются в Соглашении.

2.25. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты подписания протокола подведения итогов на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации) в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

2.26. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатели субсидии представляют в министерство ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристик результата по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Ростовской области для Соглашений, в системе «Электронный бюджет».

3.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов в министерство. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам министерство в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения либо о принятии отчета.

 

4. Требования об осуществлении контроля

(мониторинга) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

4.1. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии и его характеристики.

Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство проводит мониторинг достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии и его характеристики, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным министерством финансов Ростовской области.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии и его характеристик, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет полученной субсидии в полном объеме.

Получатель субсидии обязан перечислить в областной бюджет полученную субсидию в полном объеме в случае выявления факта нарушения:

органом государственного финансового контроля – в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;

министерством – в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

4.3. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.

4.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет по основаниям и в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

 

 

А.В. Демидов

 

Постановление Правительства Ростовской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 26.06.2023 N 464" от 30.04.2025 N 331