Правовые акты Ростовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ростовской области от 07.05.2025 N 357 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 11.10.2021 N 820"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.05.2025 N 357

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 11.10.2021 N 820

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 11.10.2021 N 820 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Ростовской области» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ростовской области

 

Ю.Б. Слюсарь

 

 

Постановление вносит

министерство культуры

Ростовской области

 

 

 


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 07.05.2025 N 357

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление

Правительства Ростовской области от 11.10.2021 N 820

«Об утверждении Положения о региональном государственном контроле

(надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации

на территории Ростовской области»

 

 

В приложении:

1. В абзаце первом пункта 1.9 раздела 1 слова «указанных в пункте 1.7» заменить словами «указанных в пункте 1.8».

2. Пункт 2.15 раздела 2 изложить в редакции:

«2.15. В рамках плановых контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся:

2.15.1. Для категории высокого риска одно из следующих мероприятий:

инспекционный визит – один раз в 2 года;

документарная проверка – один раз в 2 года;

выездная проверка – один раз в 2 года;

обязательный профилактический визит – один раз в год.

2.15.2. Для категории среднего риска одно из следующих мероприятий:

инспекционный визит – один раз в 3 года;

документарная проверка – один раз в 3 года;

выездная проверка – один раз в 3 года;

обязательный профилактический визит – один раз в два года.

2.15.3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия и обязательные профилактические визиты в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.».

3. Пункт 3.9 раздела 3 изложить в редакции:

«3.9. Профилактический визит проводится должностным лицом Уполномоченного органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

Профилактический визит проводится по инициативе Уполномоченного органа (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

Обязательный профилактический визит, а также профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводятся в соответствии со статьями 521, 522 Федерального закона N 248-ФЗ.».

4. В разделе 4:

4.1. Пункт 4.12 изложить в редакции:

«4.12. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ путем взаимодействия должностного лица Уполномоченного органа с конкретным контролируемым лицом по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.

Инспекционный визит может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».».

4.2. Подпункт 4.17.3 пункта 4.17 изложить в редакции:

«4.17.3. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления Уполномоченным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Уполномоченный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Уполномоченного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в Уполномоченный орган исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.».

4.3. Подпункт 4.18.1 пункта 4.18 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».».

5. В разделе 6:

5.1. Пункт 6.2 изложить в редакции:

«6.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:

решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;

действий (бездействия) министра (заместителя министра), иных должностных лиц Уполномоченного органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;

решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;

иных решений, принимаемых Уполномоченным органом по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.».

5.2. В пункте 6.3 слова «и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг» исключить.

5.3. Пункт 6.9 изложить в редакции:

«6.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования. Жалоба на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.».

5.4. Пункт 6.11 изложить в редакции:

«6.11. Решение Уполномоченного органа, содержащее обоснование принятого решения, а также срок и порядок исполнения решения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на  едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.».

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

 

 

А.В. Демидов

 

Постановление Правительства Ростовской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 11.10.2021 N 820" от 07.05.2025 N 357