Постановление Правительства Ростовской области от 19.05.2025 N 375 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2024 N 560"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.05.2025 N 375
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 30.08.2024 N 560
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2025 N 219 «Об утверждении Правил формирования и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также принятия ими решений» Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2024 N 560 «Об областной межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области» изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Пучкова А.В.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Ростовской области |
Ю.Б. Слюсарь |
Постановление вносит
министерство труда
и социального развития
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 19.05.2025 N 375
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление
Правительства Ростовской области от 30.08.2024 N 560
«Об областной межведомственной комиссии по противодействию
формированию просроченной задолженности по заработной плате
в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области»
1. Пункт 2 дополнить подпунктами 2.3, 2.4 следующего содержания:
«2.3. Перечень муниципальных образований в Ростовской области, на территориях которых создаются рабочие группы областной межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области, согласно приложению N 21.
2.4. Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп областной межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области, согласно приложению N 22.».
2. Приложение N 1 изложить в редакции:
«Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 30.08.2024 N 560
ПОЛОЖЕНИЕ
об областной межведомственной комиссии
по противодействию формированию просроченной задолженности
по заработной плате в хозяйствующих субъектах,
находящихся на территории Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Областная межведомственная комиссия по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области (далее – межведомственная комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области (далее также – органы местного самоуправления), государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений по решению вопросов своевременности и полноты выплаты заработной платы в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области.
1.2. В состав межведомственной комиссии включаются представители исполнительных органов Ростовской области, региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), региональных объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов (по согласованию), председатели рабочих групп межведомственной комиссии в муниципальных образованиях в Ростовской области, а также представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Участие представителей органов прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации в заседаниях межведомственной комиссии возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) межведомственной комиссии без вхождения в ее состав.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи межведомственной комиссии
2.1. Задачами межведомственной комиссии являются:
координация деятельности исполнительных органов Ростовской области по реализации мероприятий по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате;
оказание содействия контрольному (надзорному) органу в проведении профилактических мероприятий, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих ее формированию;
осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате;
анализ рисков формирования просроченной задолженности по заработной плате и разработка профилактических мер, направленных на недопущение и предупреждение формирования просроченной задолженности по заработной плате;
формирование актуального перечня хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по заработной плате и находящихся на территории Ростовской области, с указанием объема задолженности и численности работников в организациях-должниках;
формирование плана работы межведомственной комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию;
анализ и систематизация информации о выявленных фактах формирования просроченной задолжности по заработной плате.
2.2. Межведомственная комиссия в рамках возложенных на нее задач:
выявляет причины образования просроченной задолженности по заработной плате;
проводит анализ реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате и на погашение просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций, находящихся на территории Ростовской области, а также результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате;
заслушивает работодателей и (или) учредителей организаций, допустивших возникновение просроченной задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки дорожной карты по погашению просроченной задолженности по каждому работодателю (с указанием источников и сроков погашения);
проводит сверку поступивших от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, организаций и граждан сведений по каждой организации, в отношении которой имеется информация о возможной просроченной задолженности по заработной плате. В случае установления расхождения сумм просроченной задолженности по заработной плате в конкретных организациях межведомственная комиссия осуществляет необходимые запросы о представлении документов в целях уточнения и подтверждения возникновения или погашения просроченной задолженности по заработной плате;
создает и обеспечивает координацию работы рабочих групп межведомственной комиссии;
обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах работы межведомственной комиссии.
2.3. В рамках взаимодействия с Государственной инспекцией труда в Ростовской области и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области при поступлении от указанных органов сведений о задолженности по заработной плате на конец отчетного месяца (последний день предыдущего месяца), а также сведений о хозяйствующих субъектах, имеющих задолженность по заработной плате:
организует проведение министерством труда и социального развития Ростовской области сверки информации о наличии и погашении задолженности по заработной плате;
формирует сведения о задолженности по заработной плате по четырем основным группам хозяйствующих субъектов («экономически активные»; «находящиеся в стадии ликвидации»; «находящиеся в процедурах банкротства»; «ликвидированные») с выделением из числа экономически активных приостановивших свою деятельность организаций и разделением организаций-банкротов на отдельные процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление и конкурсное производство), при этом задолженность по заработной плате в ликвидированных организациях не включается в общую задолженность и носит справочный характер.
2.4. Осуществляет взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости, Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе в целях выполнения возложенных на межведомственную комиссию задач, в том числе по вопросам осуществления мониторинга просроченной задолженности по заработной плате.
3. Права межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право:
приглашать на заседания межведомственной комиссии работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии;
запрашивать у органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов информацию, касающуюся вопросов формирования просроченной задолженности по заработной плате;
запрашивать у работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате;
направлять в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля информацию для принятия мер реагирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации;
оказывать организациям содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства);
оказывать работодателям содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате конкретных организаций, в том числе для организаций, находящихся в конкурсном производстве;
проводить с участием сторон социального партнерства разъяснительную работу по обеспечению трудовых прав работников.
4. Организация деятельности межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, 2 заместителей председателя межведомственной комиссии, ответственного секретаря межведомственной комиссии и иных членов межведомственной комиссии.
4.2. Межведомственную комиссию возглавляет председатель межведомственной комиссии, который руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач. В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия по его поручению осуществляет один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие служебную, коммерческую или налоговую тайну, ставшие им известными в ходе работы межведомственной комиссии.
4.3. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.4. Работа межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
4.5. Председатель межведомственной комиссии организует работу межведомственной комиссии, созыв ее заседания, определяет дату и время проведения заседания межведомственной комиссии, председательствует на ее заседании.
В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии работу межведомственной комиссии, созыв ее заседания организует один из заместителей председателя межведомственной комиссии, по его поручению, который также определяет дату и время проведения заседания.
4.6. Повестка заседания межведомственной комиссии формируется председателем межведомственной комиссии, а в его отсутствие по его поручению – одним из заместителей председателя межведомственной комиссии в соответствии с планом работы межведомственной комиссии и предложениями членов межведомственной комиссии.
На заседании межведомственной комиссии могут быть рассмотрены вопросы о фактах формирования просроченной задолженности, содержащихся в поступивших в межведомственную комиссию обращениях граждан и организаций, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также о фактах, содержащихся в средствах массовой информации.
План работы межведомственной комиссии утверждается на одном из заседаний межведомственной комиссии.
4.7. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседания межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия по его поручению – один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
Подготовка и организация проведения заседаний межведомственной комиссии осуществляются ответственным секретарем межведомственной комиссии.
4.8. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии направляются членам межведомственной комиссии, а также приглашенным и (или) заслушанным на заседаниях межведомственной комиссии работодателям и (или) учредителям организаций в части, их касающейся.
4.9. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель (один из заместителей председателя) межведомственной комиссии.
В случае неисполнения работодателями и (или) учредителями организаций указанными в абзаце втором пункта 4.8 настоящего порядка решений межведомственной комиссии, данная информация направляется председателем (одним из заместителей председателя) межведомственной комиссии в Федеральную службу по труду и занятости и органы прокуратуры для принятия мер реагирования.
4.10. По итогам работы за год межведомственной комиссией направляется доклад в региональную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области |
А.В. Демидов». |
3. В приложении N 2:
3.1. Должность Харахашяна Андрея Анатольевича изложить в редакции:
«заместитель министра труда и социального развития Ростовской области.».
3.2. Возложить на Харахашяна Андрея Анатольевича обязанности заместителя председателя областной межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области.
3.3. Ввести в состав областной межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области, Васильеву Аллу Николаевну – начальника управления по труду министерства труда и социального развития Ростовской области, возложив на нее обязанности ответственного секретаря областной межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области.
3.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
«В состав межведомственной комиссии также включаются председатели рабочих групп областной межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области (по согласованию).».
4. Дополнить приложением N 21 следующего содержания:
«Приложение N 21
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 30.08.2024 N 560
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных образований в Ростовской области,
на территориях которых создаются рабочие группы
областной межведомственной комиссии по противодействию
формированию просроченной задолженности по заработной плате
в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области
1. Муниципальное образование «Город Азов».
2. Муниципальное образование «Город Батайск».
3. Муниципальное образование «Город Волгодонск».
4. Муниципальное образование «Город Гуково».
5. Муниципальное образование «Город Донецк».
6. Муниципальное образование «Город Зверево».
7. Муниципальное образование «Город Каменск-Шахтинский».
8. Муниципальное образование «Город Новочеркасск».
9. Муниципальное образование «Город Новошахтинск».
10. Муниципальное образование «Город Ростов-на-Дону».
11. Муниципальное образование «Город Таганрог».
12. Муниципальное образование «Город Шахты».
13. Муниципальное образование «Азовский район».
14. Муниципальное образование «Аксайский район».
15. Муниципальное образование «Багаевский район».
16. Муниципальное образование «Белокалитвинский район».
17. Муниципальное образование «Боковский район».
18. Муниципальное образование «Верхнедонской район».
19. Муниципальное образование «Веселовский район».
20. Муниципальное образование «Волгодонской район».
21. Муниципальное образование «Дубовский район».
22. Муниципальное образование «Егорлыкский район».
23. Муниципальное образование «Заветинский район».
24. Муниципальное образование «Зерноградский район».
25. Муниципальное образование «Зимовниковский район».
26. Муниципальное образование «Кагальницкий район».
27. Муниципальное образование «Каменский район».
28. Муниципальное образование «Кашарский район».
29. Муниципальное образование «Константиновский район».
30. Муниципальное образование «Красносулинский район».
31. Муниципальное образование «Куйбышевский район».
32. Муниципальное образование «Мартыновский район».
33. Муниципальное образование «Матвеево-Курганский район».
34. Муниципальное образование «Миллеровский район».
35. Муниципальное образование «Милютинский район».
36. Муниципальное образование «Морозовский район».
37. Муниципальное образование «Мясниковский район».
38. Муниципальное образование «Неклиновский район».
39. Муниципальное образование «Обливский район».
40. Муниципальное образование «Октябрьский район».
41. Муниципальное образование «Орловский район».
42. Муниципальное образование «Песчанокопский район».
43. Муниципальное образование «Пролетарский район».
44. Муниципальное образование «Ремонтненский район».
45. Муниципальное образование «Родионово-Несветайский район».
46. Муниципальное образование «Сальский район».
47. Муниципальное образование «Семикаракорский район».
48. Муниципальное образование «Советский район».
49. Муниципальное образование «Тарасовский район».
50. Муниципальное образование «Тацинский район».
51. Муниципальное образование «Усть-Донецкий район».
52. Муниципальное образование «Целинский район».
53. Муниципальное образование «Цимлянский район».
54. Муниципальное образование «Чертковский район».
55. Муниципальное образование «Шолоховский район».
Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области |
А.В. Демидов». |
5. Дополнить приложением N 22 следующего содержания:
«Приложение N 22
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 30.08.2024 N 560
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания и деятельности рабочих групп
областной межведомственной комиссии по противодействию
формированию просроченной задолженности по заработной плате
в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности рабочих групп областной межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области (далее – рабочие группы).
1.2. Рабочие группы являются неотъемлемой частью областной межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области (далее – межведомственная комиссия), и создаются в муниципальных образованиях в Ростовской области, включенных в Перечень муниципальных образований в Ростовской области, на территориях которых создаются рабочие группы областной межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории Ростовской области, утвержденный приложением N 21 к настоящему постановлению, в целях реализации полномочий межведомственной комиссии на территориях соответствующих муниципальных образований в Ростовской области.
1.3. В состав рабочей группы входят представители органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), профессиональных союзов и их объединений, работодателей и их объединений, и иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
1.4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи и права рабочей группы
2.1. Задачами рабочей группы являются:
обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования в Ростовской области, контрольных (надзорных) органов, иных заинтересованных органов и организаций в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате на территории муниципального образования;
организация работы по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории муниципального образования в Ростовской области, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих ее возникновению;
осуществление мониторинга и анализа результатов работы по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории муниципального образования в Ростовской области;
выявление на территории муниципального образования в Ростовской области хозяйствующих субъектов с предпосылками к возникновению просроченной задолженности по заработной плате.
2.2. Рабочая группа в рамках возложенных на нее задач осуществляет:
участие в мероприятиях, предусмотренных планом работы межведомственной комиссии, утверждаемым председателем межведомственной комиссии;
проведение анализа обращений граждан и организаций, поступивших в органы местного самоуправления муниципального образования в Ростовской области, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) наличия просроченной задолженности по заработной плате;
направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющейся информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия формированию просроченной задолженности по заработной плате;
проведение анализа результатов работы рабочей группы;
представление в межведомственную комиссию информации о результатах проведения работы по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, информационно-разъяснительной работы в целях противодействия формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также иной информации, запрашиваемой межведомственной комиссией в целях реализации ее задач.
2.3. Направляет в межведомственную комиссию информацию об организациях, в которых выявлена или имеется вероятность выявления наличия просроченной задолженности по заработной плате, а также предложения по работе, направленной на ее погашение.
2.4. Формирует и утверждает план мероприятий по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, находящихся на территории соответствующего муниципального образования в Ростовской области.
2.5. Рабочая группа имеет право:
принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
приглашать на заседания рабочей группы и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав рабочей группы;
запрашивать у органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, иных органов и организаций информацию, необходимую для выполнения задач рабочей группы по осуществлению работы по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате;
рассматривать на заседаниях рабочей группы ситуации, связанные с наличием установленных фактов невыплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности);
проводить в средствах массовой информации разъяснительную работу по обеспечению трудовых прав работников;
организовать «горячую линию» по приему жалоб населения по фактам наличия просроченной задолженности по заработной плате и оперативному реагированию на такие жалобы.
2.6. Рабочая группа обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального образования в Ростовской области, на территории которого она создана, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» актуальной информации о деятельности рабочей группы.
3. Организационные основы деятельности рабочей группы
3.1. Работа рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
3.2. Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, ответственного секретаря, иных членов рабочей группы.
Состав рабочей группы утверждается председателем рабочей группы муниципального образования в Ростовской области, на территории которого она создается.
Председателем рабочей группы назначается лицо, замещающее должность не ниже заместителя главы администрации муниципального образования в Ростовской области.
Заместитель председателя рабочей группы и ответственный секретарь рабочей группы назначаются из числа представителей администрации муниципального образования в Ростовской области.
Председатель рабочей группы руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач. Председатель рабочей группы входит в состав межведомственной комиссии.
В случае отсутствия председателя рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель председателя рабочей группы.
3.3. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседания рабочей группы ведет председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия – заместитель председателя рабочей группы.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
Подготовка и организация проведения заседаний рабочей группы осуществляются ответственным секретарем рабочей группы.
3.4. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы.
3.5. Решения рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, направляются членам рабочей группы, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях рабочей группы.
3.6. Контроль за исполнением решений рабочей группы, принятых на ее заседании, возлагается на председательствующего на указанном заседании.
3.7. Ведение и направление протокола заседания рабочей группы проводит ответственный секретарь рабочей группы, который осуществляет учет и формирование информации о результатах работы рабочей группы.
Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области |
А.В. Демидов». |
Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области |
А.В. Демидов |