Правовые акты Ростовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ростовской области от 22.05.2025 N 386 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.05.2025 N 386

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в некоторые постановления

Правительства Ростовской области

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Внести в некоторые постановления Правительства Ростовской области изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра транспорта Беликову А.О.

 

 

Временно исполняющий обязанности

 Губернатора Ростовской области

 

 

 

Ю.Б. Слюсарь

 

 

Постановление вносит

министерство транспорта

Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 22.05.2025 N 386

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в некоторые

постановления Правительства Ростовской области

 

1. В постановлении Правительства Ростовской области от 30.09.2021 N 793 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области»:

1.1. Пункт 3 изложить в редакции:

«3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра транспорта Беликову А.О.».

1.2. В приложении:

1.2.1. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в редакции:

«2.5. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, устанавливаются соразмерно рискам причинения вреда (ущерба).

2.5.1. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории высокого риска, проводится одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие в виде контрольной закупки, или документарной проверки, или  выездной проверки в два года либо один обязательный профилактический визит в год.

2.5.2. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории среднего риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся, обязательные профилактические визиты проводятся с периодичностью, определенной Правительством Российской Федерации.

2.5.3. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия, обязательные профилактические визиты не проводятся.».

1.2.2. В разделе 3: 

1.2.2.1. Пункт 3.7 изложить в редакции:

«3.7. Профилактический визит проводится должностными лицами министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а должностное лицо министерства осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

Профилактический визит проводится по инициативе министерства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

Обязательный профилактический визит проводится должностным лицом министерства в порядке, определенном статьей 521 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится должностным лицом министерства в порядке, определенном статьей 522 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

1.2.2.2. Пункт 3.71 признать утратившим силу. 

1.2.3. В разделе 4: 

1.2.3.1. Абзац третий пункта 4.9 изложить в редакции:

«Внеплановая контрольная закупка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57, частью 12 статьи 66, частью 7 статьи 75 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

1.2.3.2. Абзацы седьмой – девятый пункта 4.10 изложить в редакции:

«Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для  рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в министерство исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.

Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

1.2.3.3. Абзацы восьмой, девятый пункта 4.11 изложить в редакции:

«Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1, частью 3 статьи 57, частями 12, 121 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

1.2.4. В разделе 5:

1.2.4.1. Пункт 5.6 признать утратившим силу.

1.2.4.2. Абзац второй пункта 5.8 изложить в редакции:

«выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения в соответствии со статьей 901 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ;».

1.2.5. В разделе 6:

1.2.5.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:

«6.1. Контролируемое лицо, права и законные интересы которого, по его мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеет право на досудебное обжалование:

6.1.1. Решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов.

6.1.2. Актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений.

6.1.3. Действий (бездействия) министра транспорта (заместителя министра), должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов.

6.1.4. Решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска.

6.1.5. Решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц.

6.1.6. Иных решений, принимаемых министерством по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.».

1.2.5.2. В пункте 6.2 слова «единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг» заменить словами «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.2.5.3. Пункт 6.7 изложить в редакции:

«6.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в информационной системе (подсистеме государственной информационной системы) досудебного обжалования.

Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.».

2. В постановлении Правительства Ростовской области от 30.09.2021 N 794 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Ростовской области»:

2.1. Пункты 3, 4 изложить в редакции:

«3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра транспорта Беликову А.О.».

2.2. В приложении:

2.2.1. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в редакции:

«2.5. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, устанавливаются соразмерно рискам причинения вреда (ущерба).

2.5.1. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории высокого риска, проводится одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие в виде контрольной закупки, или инспекционного визита, или  рейдового осмотра, или документарной проверки, или выездной проверки в два года либо один обязательный профилактический визит в год.

2.5.2. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории среднего риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся, обязательные профилактические визиты проводятся с периодичностью, определенной Правительством Российской Федерации.

2.5.3. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия, обязательные профилактические визиты не проводятся.».

2.2.2. Пункт 3.7 раздела 3 изложить в редакции:

«3.7. Профилактический визит проводится должностными лицами министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а должностное лицо министерства осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

Профилактический визит проводится по инициативе министерства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

Обязательный профилактический визит проводится должностным лицом министерства в порядке, определенном статьей 521 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится должностным лицом министерства в порядке, определенном статьей 522 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

2.2.3. В разделе 4:

2.2.3.1. Абзац третий пункта 4.9 изложить в редакции:

«Внеплановая контрольная закупка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57, частью 12 статьи 66, частью 7 статьи 75 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

2.2.3.2. В пункте 4.10:

абзац девятый изложить в редакции:

«Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.»;

абзац одиннадцатый изложить в редакции:

«Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его  проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57, частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

2.2.3.3. Абзац тринадцатый пункта 4.11 изложить в редакции:

«Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1, частью 3 статьи 57, частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

2.2.3.4. Абзацы шестой – восьмой пункта 4.12 изложить в редакции:

«Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для  рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у  министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в министерство исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.

Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

2.2.3.5. Абзац десятый, одиннадцатый пункта 4.13 изложить в редакции:

«Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1, частью 3 статьи 57, частями 12, 121 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

2.2.4. В разделе 5:

2.2.4.1. Пункт 5.6 признать утратившим силу.

2.2.4.2. Абзац второй пункта 5.8 изложить в редакции:

«выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения в соответствии со статьей 901 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ;».

2.2.5. В разделе 6:

2.2.5.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:

«6.1. Контролируемое лицо, права и законные интересы которого, по его мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеет право на досудебное обжалование:

6.1.1. Решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов.

6.1.2. Актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений.

6.1.3. Действий (бездействия) министра транспорта (заместителя министра), должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов.

6.1.4. Решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска.

6.1.5. Решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц.

6.1.6. Иных решений, принимаемых министерством по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.».

2.2.5.2. В пункте 6.2 слова «единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг» заменить словами «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.2.5.3. Пункт 6.7 изложить в редакции:

«6.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в информационной системе (подсистеме государственной информационной системы) досудебного обжалования.

Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.».

3. В постановлении Правительства Ростовской области от 29.05.2024 N 334 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью специализированных организаций»:

3.1. Пункт 4 изложить в редакции:

«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра транспорта Беликову А.О.».

3.2. В приложении:

3.2.1. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в редакции:

«2.5. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, устанавливаются соразмерно рискам причинения вреда (ущерба).

2.5.1. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории высокого риска, проводится одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие в виде документарной проверки или выездной проверки в два года либо один обязательный профилактический визит в год.

2.5.2. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории среднего риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся, обязательные профилактические визиты проводятся с периодичностью, определенной Правительством Российской Федерации.

2.5.3. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.».

3.2.2. Пункт 3.7 раздела 3 изложить в редакции:

«3.7. Профилактический визит проводится должностными лицами министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а должностное лицо министерства осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

Профилактический визит проводится по инициативе министерства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

Обязательный профилактический визит проводится должностным лицом министерства в порядке, определенном статьей 521 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится должностным лицом министерства в порядке, определенном статьей 522 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

3.2.3. В разделе 4:

3.2.3.1. Абзацы седьмой – девятый пункта 4.9 изложить в редакции:

«Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для  рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в министерство исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.

Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

3.2.3.2. Абзацы восьмой, девятый пункта 4.10 изложить в редакции:

«Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка может проводиться только по  согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее  проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1, частью 3 статьи 57, частями 12, 121 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.».

3.2.4. В разделе 5:

3.2.4.1. Пункт 5.6 признать утратившим силу.

3.2.4.2. Абзац второй пункта 5.8 изложить в редакции:

«выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения в соответствии со статьей 901 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ;».

3.2.5. В разделе 6:

3.2.5.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:

«6.1. Контролируемое лицо, права и законные интересы которого, по его мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеет право на досудебное обжалование:

6.1.1. Решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов.

6.1.2. Актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений.

6.1.3. Действий (бездействия) министра транспорта (заместителя министра), должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов.

6.1.4. Решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска.

6.1.5. Решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц.

6.1.6. Иных решений, принимаемых министерством по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.».

3.2.5.2. В пункте 6.2 слова «единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг» заменить словами «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.2.5.3. Пункт 6.7 изложить в редакции:

«6.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в информационной системе (подсистеме государственной информационной системы) досудебного обжалования.

Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.».

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                     А.В. Демидов

Постановление Правительства Ростовской области "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области" от 22.05.2025 N 386