Постановление Правительства Ростовской области от 28.07.2025 N 547 "О Координационном центре Правительства Ростовской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.07.2025 N 547
г. Ростов-на-Дону
О Координационном центре
Правительства Ростовской области
Во исполнение пункта 2 Перечня мероприятий («дорожной карты») по созданию и функционированию Координационного центра Правительства Ростовской области, утвержденного распоряжением Губернатора Ростовской области от 04.06.2025 N 178 «О некоторых вопросах, связанных с созданием Координационного центра Правительства Ростовской области», Правительство Ростовской области постановляет:
1. Создать Координационный центр Правительства Ростовской области.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Координационном центре Правительства Ростовской области согласно приложению N 1.
2.2. Положение о работе с инцидентами (штатными и нештатными ситуациями) регионального уровня согласно приложению N 2.
3. Исполнительным органам Ростовской области обеспечить необходимое взаимодействие с Координационным центром Правительства Ростовской области в рамках предоставленных полномочий и участие в его работе своих представителей при разрешении инцидентов (штатных и нештатных ситуаций) регионального уровня.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов в Ростовской области обеспечить взаимодействие с Координационным центром Правительства Ростовской области в рамках предоставленных полномочий и участие в его работе своих представителей при разрешении инцидентов (штатных и нештатных ситуаций) регионального уровня.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Скокова А.Н.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Ростовской области |
Ю.Б. Слюсарь |
Постановление вносит
ситуационно-аналитический центр
Правительства Ростовской области
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 28.07.2025 N 547
ПОЛОЖЕНИЕ
о Координационном центре
Правительства Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Координационный центр Правительства Ростовской области является постоянно действующим органом при Правительстве Ростовской области, созданным в целях обеспечения оперативных и согласованных действий исполнительных органов Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ростовской области (далее – органы местного самоуправления) и организаций, расположенных на территории Ростовской области (далее – организации), при разрешении инцидентов (штатных и нештатных ситуаций) регионального уровня, проработки приоритетных задач Правительства Ростовской области и выполнения выделенных проектов.
1.2. Настоящее Положение не распространяется на проектную деятельность, осуществляемую в рамках Положения об организации проектной деятельности в исполнительных органах Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 11.01.2021 N 1.
1.3. Координационный центр Правительства Ростовской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, иными областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, иными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением.
1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
инцидент (штатная или нештатная ситуация) регионального уровня (инцидент регионального уровня) – ситуация, возникающая в рамках деятельности исполнительных органов Ростовской области, требующая по указанию Губернатора Ростовской области немедленного реагирования и оперативного разрешения при участии нескольких исполнительных органов Ростовской области, и (или) органов местного самоуправления и (или) организаций;
приоритетные задачи Правительства Ростовской области – задачи, возникающие в рамках деятельности Правительства Ростовской области, требующие по решению Губернатора Ростовской области оперативной проработки и принятия решения о реализации в проектном формате;
выделенный проект – комплекс взаимосвязанных и координируемых мероприятий, направленных на реализацию приоритетной задачи Правительства Ростовской области, осуществляемый в условиях временных и ресурсных ограничений;
информационная система управления инцидентами – информационная система автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».
2. Задачи Координационного центра
Правительства Ростовской области
2.1. Обеспечение немедленного реагирования и оперативного разрешения инцидентов регионального уровня, требующих координации деятельности исполнительных органов Ростовской области, обеспечения их взаимодействия с органами местного самоуправления, организациями.
2.2. Выработка предложений по стратегическим целям и механизмам реализации приоритетных задач Правительства Ростовской области.
2.3. Управление реализацией приоритетных задач Правительства Ростовской области в форме выделенных проектов в рамках необходимого взаимодействия исполнительных органов Ростовской области, органов местного самоуправления, организаций.
2.4. Обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации оперативного доступа к необходимым данным информационных ресурсов, включая существующие государственные информационные системы, в целях использования достоверной информации при принятии решений Губернатором Ростовской области, Правительством Ростовской области и в рамках исполнения задач, координируемых Координационным центром Правительства Ростовской области.
2.5. Обеспечение оперативного взаимодействия с Координационным центром Правительства Российской Федерации.
3. Функции Координационного центра
Правительства Ростовской области
Координационный центр Правительства Ростовской области в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
координирует деятельность исполнительных органов Ростовской области, взаимодействует с органами местного самоуправления, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного центра Правительства Ростовской области;
осуществляет накопление и систематизацию опыта управления приоритетными задачами Правительства Ростовской области, выделенными проектами и инцидентами регионального уровня в исполнительных органах Ростовской области, осуществляет разработку типовых форм, планов, шаблонов, иных документов и соответствующих рекомендаций по их применению;
осуществляет информационное взаимодействие с Координационным центром Правительства Российской Федерации.
4. Права Координационного центра
Правительства Ростовской области
Координационный центр Правительства Ростовской области для выполнения возложенных на него задач и функций вправе:
запрашивать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций необходимые для работы Координационного центра Правительства Ростовской области информацию и документы;
приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений Правительства Ростовской области, иных исполнительных органов Ростовской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций;
вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Ростовской области или Правительства Ростовской области;
направлять исполнительным органам Ростовской области, органам местного самоуправления рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного центра Правительства Ростовской области;
создавать рабочие группы, состоящие из числа членов Правительства Ростовской области, руководителей исполнительных органов Ростовской области, лиц из составов функциональных групп Координационного центра Правительства Ростовской области, представителей исполнительных органов Ростовской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
5. Организация деятельности и структура
Координационного центра Правительства Ростовской области
5.1. Стратегическое управление Координационным центром Правительства Ростовской области осуществляет Губернатор Ростовской области.
Непосредственное управление Координационным центром Правительства Ростовской области осуществляет руководитель Координационного центра Правительства Ростовской области.
Руководителем Координационного центра Правительства Ростовской области является заместитель Губернатора Ростовской области – руководитель аппарата Правительства Ростовской области.
5.2. Руководитель Координационного центра Правительства Ростовской области:
утверждает заместителя руководителя Координационного центра Правительства Ростовской области;
утверждает оперативного дежурного (ответственного сотрудника, находящегося на дежурстве в течение рабочего дня, который обеспечивает выполнение необходимых действий в рамках рабочих процессов Координационного центра Правительства Ростовской области);
утверждает персональный состав функциональных групп Координационного центра Правительства Ростовской области (в том числе их руководителей) по представлению заместителя руководителя Координационного центра Правительства Ростовской области;
утверждает порядок организации работы Координационного центра Правительства Ростовской области;
утверждает порядок взаимодействия исполнительных органов Ростовской области при выполнении задач, координируемых Координационным центром Правительства Ростовской области;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим постановлением.
5.3. В структуру Координационного центра Правительства Ростовской области включаются следующие функциональные группы:
ситуационная группа;
стратегическая группа;
проектная группа.
5.4. Ситуационная группа формируется в целях оперативного разрешения инцидентов регионального уровня, требующих согласованного взаимодействия исполнительных органов Ростовской области, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
5.4.1. В структуру ситуационной группы включаются временные подгруппы управления инцидентами регионального уровня, команда управления инцидентами регионального уровня, подгруппа представителей исполнительных органов Ростовской области, подгруппа мониторинга и анализа, подгруппа управления и развития информационных систем, обеспечивающих деятельность Координационного центра Правительства Ростовской области.
При необходимости формирования временных подгрупп управления инцидентами регионального уровня составы таких подгрупп определяются руководителем Координационного центра Правительства Ростовской области по представлению руководителя ситуационной группы.
5.4.2. В рамках своей работы ситуационная группа использует информационную систему управления инцидентами, информация из которой является обязательной для принятия решений и осуществления действий всеми участниками разрешения инцидента регионального уровня.
5.4.3. Ситуационная группа выполняет следующие функции:
осуществляет регистрацию возникающих инцидентов регионального уровня в информационной системе управления инцидентами в круглосуточном режиме;
запрашивает в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций информацию и данные, необходимые для предупреждения и разрешения инцидентов регионального уровня, в режиме реального времени;
обеспечивает немедленное реагирование на возникающие инциденты регионального уровня путем реализации комплекса мер, предусмотренных Положением о работе с инцидентами (штатными и нештатными ситуациями) регионального уровня;
организует и координирует процессы анализа, мониторинга и оперативного разрешения инцидентов регионального уровня в соответствии с их уровнем;
обеспечивает взаимодействие всех участников разрешения инцидентов регионального уровня при экспертно-аналитической поддержке в целях оперативного их разрешения;
анализирует информацию, данные и формирует отчетность о ходе и результатах разрешения инцидентов регионального уровня для Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области;
подготавливает предложения по актуализации Положения о работе с инцидентами (штатными и нештатными ситуациями) регионального уровня;
организует с участием заинтересованных исполнительных органов Ростовской области и иных органов и организаций оценку необходимых ресурсов и источников финансирования для разрешения инцидентов регионального уровня;
при необходимости формирования временных подгрупп управления инцидентами регионального уровня обеспечивает условия для их создания и эффективной работы;
осуществляет по решению руководителя Координационного центра Правительства Ростовской области эскалацию инцидентов регионального уровня на федеральный уровень (в Координационный центр Правительства Российской Федерации) в установленном порядке;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.
5.5. Стратегическая группа формируется в целях осуществления анализа и исполнения поступающих поручений по проработке приоритетных задач Правительства Ростовской области, обеспечения выработки предложений по стратегическим целям и механизмам реализации приоритетных задач Правительства Ростовской области.
5.5.1. В структуру стратегической группы включаются подгруппа стратегического анализа и моделирования, подгруппа организации и проведения стратегических сессий.
5.5.2. Стратегическая группа выполняет следующие функции:
обеспечивает сбор, получение и анализ предложений и поручений по реализации приоритетных задач Правительства Ростовской области;
в рамках вопросов, отнесенных к полномочиям Правительства Ростовской области, осуществляет оценку предложений, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, на соответствие основным приоритетным задачам стратегии социально-экономического развития Ростовской области;
в рамках вопросов, отнесенных к полномочиям Правительства Ростовской области, осуществляет выработку предложений по стратегическим целям и определяет набор измеримых целевых показателей реализации приоритетных задач Правительства Ростовской области;
обеспечивает выработку предложений по методам достижения целевых показателей реализации приоритетных задач Правительства Ростовской области и определяет необходимые для этого промежуточные и итоговые результаты;
совместно с министерством финансов Ростовской области и другими заинтересованными исполнительными органами Ростовской области осуществляет оценку необходимых ресурсов и источников финансирования для реализации приоритетных задач Правительства Ростовской области;
обеспечивает сбор, анализ и представление всей необходимой информации Губернатору Ростовской области и Правительству Ростовской области для принятия решения о начале реализации приоритетных задач Правительства Ростовской области в формате выделенных проектов;
обеспечивает взаимодействие с проектной группой в части получаемых предложений и поручений по реализации приоритетных задач Правительства Ростовской области;
осуществляет мониторинг достижения целевых показателей и результатов выделенных проектов, выработку рекомендаций по их корректировке в случае необходимости;
организует и проводит при необходимости модерируемые стратегические сессии по приоритетным задачам Правительства Ростовской области;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.
5.6. Проектная группа формируется в целях обеспечения управления реализацией приоритетных задач Правительства Ростовской области в формате выделенных проектов в рамках необходимого взаимодействия исполнительных органов Ростовской области, органов местного самоуправления и организаций.
5.6.1. В структуру проектной группы включаются команды управления отдельными проектами, подгруппа развития методологии реализации проектов, подгруппа развития проектных компетенций и обучения, подгруппа мониторинга и формирования отчетности.
5.6.2. Проектная группа выполняет следующие функции:
обеспечивает подготовку, планирование и организацию выделенных проектов, включая участие в оценке необходимых ресурсов для их реализации;
обеспечивает подбор и формирование межведомственных проектных команд по реализации выделенных проектов, эффективность коммуникаций участников проектных команд;
организует и обеспечивает процесс реализации выделенных проектов;
осуществляет информационное сопровождение процесса реализации выделенных проектов;
осуществляет мониторинг реализации выделенных проектов, формирует необходимую отчетность для Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области;
обеспечивает разработку и совершенствование эффективных инструментов управления реализацией выделенных проектов;
обеспечивает обучение межведомственных проектных команд исполнительных органов Ростовской области новым инструментам работы в сфере проектной деятельности, осуществляет распространение успешных практик в сфере проектной деятельности;
осуществляет при необходимости координацию процесса разработки технологической архитектуры и модели данных выделенных проектов;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.
5.7. Решения Координационного центра Правительства Ростовской области являются обязательными для всех исполнительных органов Ростовской области.
5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного центра Правительства Ростовской области осуществляется ситуационно-аналитическим центром Правительства Ростовской области.
Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области |
А.В. Демидов |
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 28.07.2025 N 547
ПОЛОЖЕНИЕ
о работе с инцидентами (штатными и нештатными ситуациями)
регионального уровня
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает регламент работы при открытии, разрешении и закрытии инцидентов (штатных и нештатных ситуаций) регионального уровня (далее – инциденты регионального уровня) в целях обеспечения оперативных и согласованных действий исполнительных органов Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ростовской области (далее – органы местного самоуправления), организаций, находящихся на территории Ростовской области (далее – организации), при разрешении инцидентов регионального уровня и выполнении приоритетных задач Правительства Ростовской области, а также реализации комплекса взаимосвязанных и координируемых мероприятий, направленных на реализацию указанных задач.
1.2. В настоящем Положении используются понятия и термины в значениях, определенных Положением о Координационном центре Правительства Ростовской области, утвержденным настоящим постановлением, и Положением о Координационном центре Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2021 N 171.
2. Участники разрешения
инцидента регионального уровня
2.1. Участниками разрешения инцидента регионального уровня являются уполномоченные представители Координационного центра Правительства Ростовской области, исполнительных органов Ростовской области, органов местного самоуправления (по согласованию) и организаций (по согласованию), принимающих участие в работе над разрешением инцидента регионального уровня. При необходимости участниками разрешения инцидента регионального уровня также могут являться представители Координационного центра Правительства Российской Федерации (по согласованию).
2.2. Каждый участник разрешения инцидента регионального уровня несет персональную ответственность вне зависимости от роли за невыполнение или несвоевременное выполнение требований настоящего Положения в рамках своих полномочий, а также за полноту и качество представляемой информации в ходе реализации задач, направленных на разрешение инцидента регионального уровня.
3. Принципы работы
с инцидентами регионального уровня
3.1. Тесное и открытое взаимодействие всех участников разрешения инцидента регионального уровня вне зависимости от ведомственной принадлежности и занимаемых должностей.
3.2. Действия всех участников разрешения инцидента регионального уровня направлены на достижение результата в максимально короткие сроки.
3.3. Отсутствие межведомственных барьеров.
3.4. Быстрое и эффективное изменение работы в соответствии с поступающими вводными и новыми задачами.
3.5. Все участники разрешения инцидента регионального уровня стремятся максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для решения указанного инцидента на своем уровне управления.
3.6. Эскалация инцидента регионального уровня на уровень выше подразумевает, что исчерпаны все возможные варианты его решения на текущем уровне управления в рамках полномочий каждого участника разрешения указанного инцидента.
4. Порядок открытия
инцидента регионального уровня
4.1. При возникновении ситуации в рамках деятельности исполнительных органов Ростовской области, требующей по указанию Губернатора Ростовской области немедленного реагирования и оперативного разрешения при участии нескольких исполнительных органов Ростовской области и (или) органов местного самоуправлении (или) организаций, руководителем Координационного центра Правительства Ростовской области принимается решение об открытии инцидента регионального уровня.
4.2. Руководитель Координационного центра Правительства Ростовской области назначает владельца инцидента регионального уровня и определяет цели, которые необходимо достигнуть при работе над указанным инцидентом.
4.3. Владельцем инцидента регионального уровня могут являться руководитель Координационного центра Правительства Ростовской области, первые заместители Губернатора Ростовской области, заместители Губернатора Ростовской области, руководители исполнительных органов Ростовской области, в сфере деятельности которых возник инцидент регионального уровня.
Владелец инцидента регионального уровня является главным заинтересованным лицом в разрешении инцидента регионального уровня и осуществляет общую координацию участников разрешения инцидента регионального уровня, оказывает содействие в формировании необходимых поручений по разрешению инцидента регионального уровня, принимает результаты выполнения задач, согласует закрытие инцидента регионального уровня.
4.4. Оперативный дежурный Координационного центра Правительства Ростовской области обеспечивает координацию и взаимодействие между участниками разрешения инцидента регионального уровня и контролирует соблюдение настоящего Положения.
4.5. Владелец инцидента обеспечивает формирование в информационной системе управления инцидентами (далее – информационная система) карточки инцидента регионального уровня (далее – карточка инцидента), в которой отражается статус разрешения инцидента регионального уровня, включая выполняемые задачи, сроки их выполнения и исполнительный орган Ростовской области, ответственный за разрешение инцидента (далее – ответственный исполнитель).
4.6. Владелец инцидента регионального уровня формулирует задачи, назначает ответственного исполнителя и орган или организацию, задействованные в разрешении инцидента регионального уровня (далее – соисполнители), и сообщает об этом руководителю Координационного центра Правительства Ростовской области, который, в свою очередь, ставит задачу оперативному дежурному Координационного центра Правительства Ростовской области по формированию карточки инцидента в информационной системе.
4.7. Ответственный исполнитель создает и обеспечивает подключение к чату инцидента регионального уровня в информационной системе всех участников разрешения инцидента регионального уровня. Основное взаимодействие между участниками разрешения инцидента регионального уровня происходит через чат указанного инцидента в информационной системе.
Контроль подключения к чату инцидента регионального уровня в информационной системе осуществляет оперативный дежурный Координационного центра Правительства Ростовской области.
В случае отсутствия возможности создать чат инцидента регионального уровня в информационной системе указанный чат может быть сформирован в ином мессенджере, обеспечивающим защиту информации.
Чат инцидента регионального уровня является коммуникационной площадкой для всех участников разрешения инцидентов регионального уровня, «единым окном» для получения информации и данных.
4.8. Владелец инцидента регионального уровня не позднее трех рабочих дней после принятия решения об открытии инцидента регионального уровня проводит установочное совещание, на котором фиксируется открытие инцидента регионального уровня, ставятся задачи перед участниками разрешения инцидента регионального уровня, определяется план мероприятий, режим отчетности по инциденту регионального уровня, а также критерии закрытия инцидента регионального уровня.
По итогам совещания формируется протокол поручений. Поручения, содержащиеся в указанном протоколе, вносятся в карточку инцидента в информационной системе в виде задач с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и сроков выполнения указанных задач.
5. Реализация мероприятий по устранению проблем,
послуживших возникновению инцидента регионального уровня
5.1. Владелец инцидента регионального уровня на регулярной основе проводит рабочие совещания с участниками разрешения инцидента регионального уровня, на которых рассматриваются промежуточные итоги работы над указанным инцидентом.
По итогам каждого совещания формируется перечень задач, которые вносятся оперативным дежурным Координационного центра Правительства Ростовской области в карточку инцидента в информационной системе с указанием ответственных исполнителей и сроков выполнения указанных задач.
5.2. Участники разрешения инцидента регионального уровня на ежедневной основе для реализации поставленных владельцем инцидента регионального уровня задач осуществляют анализ поступающих данных и информации, проводят рабочие встречи и вносят информацию о проделанной работе в информационную систему.
5.3. Ответственный исполнитель координирует деятельность участников разрешения инцидента регионального уровня, участвует в рабочих встречах, при необходимости конкретизирует задачи для участников разрешения инцидента регионального уровня и по итогам каждого рабочего дня вносит информацию о проделанной работе и текущем статусе в карточку инцидента в информационной системе.
5.4. Оперативный дежурный Координационного центра Правительства Ростовской области обеспечивает на ежедневной основе контроль соблюдения методологии работы с инцидентами регионального уровня, координирует взаимодействие всех участников указанного инцидента, обеспечивает своевременность обновления карточки инцидента в информационной системе, контролирует статус выполненных задач, представляет отчеты по результатам проделанной работы руководителю Координационного центра Правительства Ростовской области.
6. Эскалация инцидента
регионального уровня на федеральный уровень
6.1. В случае недостаточности полномочий владельца инцидента регионального уровня и (или) нехватки необходимых ресурсов для разрешения инцидента регионального уровня на региональном уровне, а также в случае возможного распространения инцидента регионального уровня или его последствий на другие субъекты Российской Федерации владелец инцидента регионального уровня незамедлительно сообщает об этом руководителю Координационного центра Правительства Ростовской области.
6.2. Руководитель Координационного центра Правительства Ростовской области принимает решение об эскалации инцидента регионального уровня на федеральный уровень (передаче ответственности за разрешение инцидента с регионального на федеральный уровень (в Координационный центр Правительства Российской Федерации) после согласования с Губернатором Ростовской области.
6.3. При принятии решения об эскалации инцидента регионального уровня на федеральный уровень владелец инцидента в течение одного дня сообщает об этом ответственному исполнителю.
6.4. Руководитель Координационного центра Правительства Ростовской области через оперативного дежурного Координационного центра Правительства Ростовской области направляет в Координационный центр Правительства Российской Федерации запрос (через карточку инцидента в информационной системе) с указанием причины эскалации и подробной историей разрешения инцидента на региональном уровне, включая подтверждающие документы.
7. Закрытие инцидента на региональном уровне
7.1. В случае если инцидент регионального уровня был эскалирован на федеральный уровень, то закрытие инцидента регионального уровня осуществляется согласно соответствующем разделу Положения о работе над инцидентами федерального уровня в Координационном центре Правительства Российской Федерации.
7.2. Ответственный исполнитель инициирует процесс закрытия инцидента регионального уровня при условии разрешения острой фазы проблем, вызвавших указанный инцидент регионального уровня, и закрытия всех связанных задач в информационной системе.
Предложение о закрытии инцидента регионального уровня ответственный исполнитель направляет руководителю Координационного центра Правительства Ростовской области.
7.3. Руководитель Координационного центра Правительства Ростовской области проверяет статус исполнения задач в информационной системе и уровень достижения целей, поставленных в рамках инцидента регионального уровня.
Ответственный исполнитель по согласованию с руководителем Координационного центра Правительства Ростовской области докладывает владельцу инцидента регионального уровня о разрешении проблем, вызвавших инцидент регионального уровня, и выполнении поставленных задач и поручений, предлагает закрыть указанный инцидент регионального уровня.
7.4. Владелец инцидента регионального уровня принимает решение о возможности закрытия инцидента регионального уровня или о продолжении работ над ним и сообщает об этом ответственному исполнителю.
При этом владелец инцидента регионального уровня на этапе закрытия вправе инициировать процедуру мониторинга определенных показателей, которые необходимы для оценки ситуации по проблематике указанного инцидента, в течение определенного периода времени после официального закрытия инцидента регионального уровня.
7.5. При получении информации от владельца инцидента регионального уровня о возможности закрытия инцидента регионального уровня ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней после получения такой информации формирует отчет о закрытии инцидента регионального уровня в информационной системе и подготавливает проект поручений по результатам разрешения инцидента регионального уровня, направленных на системное решение проблем, вызвавших указанный инцидент (далее – проект поручений), согласует его с соисполнителями и направляет на рассмотрение руководителю Координационного центра Правительства Ростовской области.
Отчет о закрытии инцидента регионального уровня должен содержать описание причины возникновения инцидента регионального уровня, краткое описание проведенных работ и их результат, основные выводы и рекомендации по результатам разрешения указанного инцидента.
В проекте поручений должна быть указана дата закрытия инцидента регионального уровня, даны поручения исполнительным органам Ростовской области, направленные на недопущение в дальнейшем ситуации, повлекшей указанный инцидент.
7.6. В случае, если владелец инцидента регионального уровня принимает решение о мониторинге определенных показателей инцидента регионального уровня, то в проекте поручений указывается срок, в течение которого осуществляется указанный мониторинг, и ответственный исполнительный орган Ростовской области.
7.7. Руководитель Координационного центра Правительства Ростовской области или уполномоченное им лицо рассматривает поступившие от ответственного исполнителя отчет о закрытии инцидента регионального уровня и проект поручений в течение трех рабочих дней, при необходимости дорабатывает их совместно с ответственным исполнителем и по результатам рассмотрения направляет его ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет владельцу инцидента регионального уровня поступившие от руководителя Координационного центра Правительства Ростовской области сформированный отчет о закрытии инцидента регионального уровня и проект поручений.
7.8. Владелец инцидента в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие от ответственного исполнителя отчет о закрытии инцидента регионального уровня и проект поручений, при необходимости вносит корректировки в проект поручений и представляет их на рассмотрение руководителю Координационного центра Правительства Ростовской области.
7.9. Решение о закрытии инцидента регионального уровня принимается руководителем Координационного центра Правительства Ростовской области путем утверждения поступившего проекта поручений. Утвержденные поручения направляются соответствующим участникам разрешения инцидента регионального уровня.
7.10. Контроль за исполнением поручений осуществляется владельцем инцидента регионального уровня и (или) руководителем Координационного центра Правительства Ростовской области. Информация о лицах, осуществляющих контроль за исполнением поручения, содержится в указанном поручении.
7.11. Ответственный исполнитель информирует участников разрешения инцидента регионального уровня о закрытии указанного инцидента. При запуске процедуры мониторинга определенных показателей инцидента регионального уровня участники разрешения инцидента регионального уровня по решению владельца инцидента регионального уровня могут быть определены ответственными за предоставление данных для указанного мониторинга.
7.12. После утверждения поручений оперативный дежурный Координационного центра Правительства Ростовской области присваивает инциденту регионального уровня в информационной системе статус «закрыт (в архиве)» или «на мониторинге» (в случае запуска процедуры мониторинга).
8. Мониторинг причин
возникновения инцидента регионального уровня
8.1. Мониторинг причин возникновения инцидента регионального уровня осуществляется с целью недопущения повторения причин возникновения инцидента регионального уровня.
8.2. Владелец инцидента регионального уровня определяет срок мониторинга причин его возникновения, формат указанного мониторинга и периодичность представления отчетных документов.
Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области |
А.В. Демидов |