Постановление Правительства Ростовской области от 07.08.2024 N 537 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 08.06.2022 N 504"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.08.2024 N 537
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 08.06.2022 N 504
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 08.06.2022 N 504 «О Порядке предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей» изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности и энергетики Ростовской области Савельева А.В.
Губернатор Ростовской области |
В.Ю. Голубев |
Постановление вносит
министерство промышленности
и энергетики Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 07.08.2024 N 537
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление
Правительства Ростовской области от 08.06.2022 N 504
«О Порядке предоставления субсидии юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий
по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей»
В приложении:
1. В разделе 2:
1.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в редакции:
«2.2.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.».
1.2. Подпункт 2.5.5 пункта 2.5 изложить в редакции:
«2.5.5. Копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копия договора, предметом которого является предоставление в аренду земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, подключенные к электрическим сетям надлежащим образом после 1 января 2015 г., для размещения объекта зарядной инфраструктуры, заключаемого между участником отбора и собственником указанного земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, при строительстве объекта зарядной инфраструктуры:
на земельном участке, на котором расположен объект капитального строительства, имеющий в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;
на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет, на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения.
Копии договоров, предусмотренные настоящим подпунктом, должны быть заверены участником отбора.».
1.3. Дополнить пунктом 2.51 следующего содержания:
«2.51. При осуществлении участником отбора технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к своим сетям без участия подрядных организаций документы, указанные в абзацах четвертом – шестом подпункта 2.5.13 пункта 2.5 настоящего раздела, в состав заявки не входят.».
1.4. В пункте 2.18:
1.4.1. Абзац третий изложить в редакции:
«по направлению, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, – 60 процентов от фактических затрат получателя субсидии на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей;».
1.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
«по направлению, указанному в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, – 60 процентов наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок, на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей.».
1.5. Дополнить пунктами 2.25 и 2.26 следующего содержания:
«2.25. Получатель субсидии должен обеспечить соответствие программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2.26. Получатель субсидии обеспечивает следующие условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:
получатель субсидии обеспечивает функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
объект зарядной инфраструктуры предусматривает круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов. Вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов;
получатель субсидии обеспечивает передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта.».
2. Приложение к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей изложить в редакции:
«Приложение
к Порядку предоставления
субсидии юридическим лицам
и индивидуальным
предпринимателям на реализацию
мероприятий по развитию зарядной
инфраструктуры для электромобилей
ТРЕБОВАНИЯ
к объектам зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки
электрического автомобильного транспорта
1. Оборудование стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающее возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее – зарядная станция), произведенное в год ввода в эксплуатацию зарядной станции (или предшествующий ему год) и ранее не находившееся в эксплуатации, должно соответствовать:
требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, указанным в разделе V приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции», в отношении промышленной продукции, классифицируемой кодом по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) из 27.11.50.120 Зарядные станции для электротранспорта;
требованиям технических регламентов Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011), «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011), принятых соответственно решениями Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 768 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования», с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.10.2016 N 120, и от 09.12.2011 N 879 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств», с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29.06.2021 N 77, которые являются обязательными для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе, ратифицированным Федеральным законом от 03.10.2014 N 279-ФЗ «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе», и национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 «Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2013 2149-ст;
нормальным значениям климатических факторов внешней среды при эксплуатации в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды», утвержденным постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.12.1969 N 1394, со следующим ограничением по температуре: верхнее рабочее значение температуры воздуха – не ниже плюс 45°С, нижнее рабочее значение температуры воздуха – не выше минус 30°С для внешнего применения, нижнее рабочее значение температуры воздуха – не выше минус 5 °С для внутреннего применения;
требованиям к измерениям, указанным в статье 5 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
2. Коммуникационный блок зарядной станции должен обеспечивать подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием сим-карты (или электронной сим-карты) мобильной связи по технологии не ниже 3G и (или) кабельного подключения.
3. Присоединяемая мощность зарядной станции должна составлять не менее 149 кВт.
4. Минимальная конфигурация зарядной станции должна включать:
не менее трех коннекторов постоянного тока электрического автомобильного транспорта, где обязательными являются:
один с разъемом CCS2, осуществляющим зарядку электрическим напряжением в диапазоне от 200 до 1000 В, силой электрического тока не менее 200 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт;
один с разъемом GB/T, осуществляющим зарядку электрическим напряжением от 200 до 1000 В, силой электрического тока не менее 150 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт;
один с разъемом CCS2, осуществляющим зарядку электрическим напряжением в диапазоне от 200 до 1000 В, силой электрического тока не менее 200 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт, или разъемом GB/T, осуществляющим зарядку электрическим напряжением от 200 до 1000 В, силой электрического тока не менее 150 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт, или разъемом CHAdeMO, осуществляющим зарядку с электрическим напряжением в диапазоне от 150 до 500 В, силой электрического тока не менее 125 А и максимальной выходной мощностью не менее 50 кВт;
зарядные кабели зарядной станции, длиной не менее 4 метров каждый;
одновременную зарядку не менее двух единиц электрического автомобильного транспорта с динамической балансировкой выдаваемой мощности между коннекторами постоянного тока во всех режимах работы зарядной станции.
5. Зарядная станция должна быть оснащена оборудованием, обеспечивающим возможность измерения количества электрической энергии, поставляемой зарядной станцией (далее – измерения):
5.1. С базовой погрешностью измерений, не превышающей 2 процентов, с 15 мая 2024 г.
5.2. С базовой погрешностью измерений, не превышающей 1 процента, с 1 января 2025 г.».
Заместитель начальника управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области – начальник отдела нормативных документов |
В.В. Сечков |