Правовые акты Ростовской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Областной закон Ростовской области от 17.05.2021 N 474-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области"

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

«О РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГАХ И НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

(В редакции Областного закона  Ростовской области

от 28.10.2022 г. N 753-ЗС)

 

Принят
Законодательным Собранием

                                   17 мая 2021 года

 

Статья 1

Внести в Областной закон от 10 мая 2012 года N 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» следующие изменения:

1) в статье 2:

а) в части 1 слова «за исключением случаев, предусмотренных частями 2–6 настоящей статьи» заменить словами «если настоящей статьей не предусмотрено иное»;

б) (Утратил силу - Областной закон  Ростовской области от 28.10.2022 г. N 753-ЗС)

2) часть 2 статьи 7 изложить в редакции:

«2. Граждане, имеющие право на льготу (за исключением граждан, указанных в пункте 10 части 1 настоящей статьи), при наличии нескольких объектов налогообложения освобождаются от уплаты налога по одному транспортному средству по их выбору.

При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на льготу, уведомления о выбранном объекте налогообложения, льгота предоставляется в отношении объекта налогообложения с максимальной исчисленной суммой налога.»;

3) в статье 91:

а) в таблице:

дополнить строкой 46.2 следующего содержания:

«46.2.

Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков, осуществляемая через автоматы

на один торговый автомат

130000,0

130000,0»;

дополнить строкой 85 следующего содержания:

«85.

Деятельность рекламных агентств

индивидуальный предприниматель без наемных работников

100000,0

150000,0

 

 

дополнительно на единицу средней численности наемных работников

80000,0

120000,0»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, указанным в таблице настоящей статьи и относящимся к определяемым Правительством Российской Федерации отраслям российской экономики, в наибольшей степени пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, применяется с понижающим коэффициентом 0,75.

При этом осуществление индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствующих отраслях российской экономики определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, и сведения об индивидуальном предпринимателе должны быть внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства до 1 января 2021 года.»;

4) статью 11 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае, если при применении упрощенной системы налогообложения объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 4,5 процента, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 7,5 процента для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в определяемых Правительством Российской Федерации отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

При этом осуществление организацией и индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствующих отраслях российской экономики определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, и сведения об организации и индивидуальном предпринимателе должны быть внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства до 1 января 2021 года. За налоговый (отчетный) период выручка по основному виду деятельности от реализации продукции (работ, услуг) должна составлять не менее 70 процентов от общей суммы выручки.»;

5) в статье 15:

а) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Часть 8 статьи 2 настоящего Областного закона действует по 31 декабря 2023 года включительно.»;

б) дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Часть 3 статьи 91 и часть 4 статьи 11 настоящего Областного закона применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 года, и действуют по 31 декабря 2021 года включительно.».

Статья 2

1. Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «а» пункта 3 статьи 1 настоящего Областного закона.

2. Подпункт «а» пункта 3 статьи 1 настоящего Областного закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Областного закона, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу, уплачиваемому в связи с применением патентной системы налогообложения.

3. Действие положений статьи 2 Областного закона от 10 мая 2012 года N 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» (в редакции настоящего Областного закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

4. Положения части 2 статьи 7 Областного закона от 10 мая 2012 года N 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» (в редакции настоящего Областного закона) применяются начиная с уплаты транспортного налога за налоговый период 2020 года.

 

 

Губернатор
Ростовской области

                                                         В.Ю. Голубев

 

 

г. Ростов-на-Дону
17 мая 2021 года
N 474-ЗС

Областной закон Ростовской области "О внесении изменений в Областной закон "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области" от 17.05.2021 N 474-ЗС